Мир оставляю вам, мир Мой даю вам...

Тамара Борисовна Маршалова
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам, не так, как мир даёт, Я даю вам.
Я пришёл для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком.(Иоанна 10:10,14:27)
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (1-е к Коринфянам 1:3)
Сказал Иисус Христос: Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один  из  малых  сих...  (Матфея 18:14)
Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную. (Библия, Второзаконие 27:25)
И Царь скажет им в ответ: "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне"...
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.(от Матфея 25:40-46)
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. (от Матфея 7:15,16).

  МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
  Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2-17)
  Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


Праздник Победы - это праздник весны,
День пораженья жестокой войны,
День пораженья насилья и зла,
День воскрешенья любви и добра...

Воспоминаний о тех, кто себе
Целью поставил, чтоб впредь этот день
Символом стал всех стараний людей -
В мире и счастье растить малышей.