Просто успеть

Ли Ривер
-Понимаешь, ты всегда была необыкновенной. Необыкновенной во всем: в твоем умении одеваться, в твоем умении подавать себя окружающим, даже в твоем умении готовить вкусную яичницу и напевать при этом песню группы  Qween – «Dont stop me now». Ты так смешно пародировала меня,поддакивала маме в шутку, когда она ругала тебя за невымытую посуду и неполитые цветы. Постоянно опаздывала на первые пары в университете, ссылаясь на пьяного водителя маршрутки, который подзабыл чуток свой путь и чуть было не увез тебя в Арабские Эмираты. Знаешь, я даже помню, как ты сидела за первой партой и строила глазки новому преподавателю эстетики. Такая яркая и такая открытая. Потом тебе,конечно, хорошо досталось от меня: преподаватель-то был женат,а ты,такая дерзкая и красивая,смущала его.
Но в тоже время ты была такой замкнутой и задумчивой. Бывало, подойдешь к тебе , спросить что-то неважное, а ты опустила глазки вниз и как будто застыла в размышлениях. Что было в твоих мечтах- неизвестно.
Помнишь, урок по философии? Преподаватель задал тебе вопрос: «А что для тебя страх?». Вроде бы легкий вопрос, но ты задумалась, помолчала и произнесла : «Это ощущение несвободы». Да, ты была свободна. Ты не боялась высказывать свое  мнение, говорить в глаза правду, ты не боялась жить. Я всегда завидовал твоему умению контролировать ситуацию и поворачивать удачу в свою сторону.
А потом -свадьба. Розовые шары, как ты и просила. Павлин! Да, ради тебя я нашел этого несчастного павлина, которого ты ждала, как чудо! И как ты меня целовала, смеялась, обнимала!! Такое чувство, что не свадьба тебе была так дорога, а этот павлин.
-Ничего не помню, абсолютно. Как будто не было этого,-  внезапно произнесла девушка, удивленная тому, что только что сказал ей молодой человек, сидевший около ее постели.
-Это и неудивительно. Если бы не тот несчастный случай..
-Подожди, какой несчастный случай?- встрепенулась девушка, тонкая как свеча, с большими зеленовато- карими глазами. Нервно толкнул столик, на котором стояла капельница, она вытянулась ,как пружинка и смотрела прямо в глаза собеседнику.
-Та, которая разъединила тебя и …
-А что ты тут вообще делаешь? Кто ты? Санитары, врачи!! Помогите, у меня в палате посторонний человек! Он хочет меня убить!- забилась в истерике девушка и начала махать руками, отталкивать всеми силами молодого парня. Тот медленно отошел к стене больничной палаты и закрыл лицо руками. Вбежали несколько санитаров, мигом утихомирили девушку и ввели какой-то препарат в капельницу. Через минуту в палате стало спокойно, и только тихое дыхание больной  было слышно в странном, стягивающим дух, безмолвии. 
-С вами все в порядке? Она вас не ударила?- тихо спросил врач молодого человека, который уже собирался покинуть палату.
-Нет, все в порядке. Скажите , когда она в следующий раз очнется и все вспомнит вновь?- спросил парень, устремив усталые голубые глаза на человека в белом.
-Может быть завтра, может и через день. .Эта болезнь, понимаете, она стирает…
-Да, да, я понял. Спасибо. Я приду,обязательно.
Врач пожал плечами:по его взгляду было понятно,что ему стало жалко молодого парня.
-Зачем вы себя так..у вас своя семья. Нужно заботиться о детях, жене.. Вашей сестре сейчас нужен полный покой. Я в первый раз встречаю ,честно сказать, такие крепкие родственные связи. Вы отличный брат..но надо жить своей жизнью.
Молодой парень замер на секунду. Сестра. Мама. Папа. Он. Павлин. Племянник. Дочка. Авария. Больница. Уколы. Время..
-Понимаете, она всегда была необыкновенной..