Котик

Беатрис Иванова
    Котик  лежал  на  просторном  мягком  диване  и  лениво  наблюдал  за  действиями  домочадцев.
    « Ну, куда  они  всё  время  спешат? Зачем  столько  суеты? То  ссорятся, то  мирятся, а  смысл один – всё  равно  живут  вместе.  Они  считают  меня  милым, пушистым  и  забавным  ленивцем, который  спит  восемнадцать  часов  в  сутки, который  боится  молнии и  прячется  под  пледом  на  их  кровати. Но  разве  они  сами  не  боятся  чего – то? Разве  не  стараются, например, укрыться  от  дождя  под  зонтом? Так  к  чему же  все  эти  улыбки  тогда  в  мой  адрес…
    Хозяйка  считает, я ем  только  дорогой  корм  и  это  не  выгодно  их  семейному  бюджету. Но  не  она  ли  сама  приучила  меня  к  нему? Не  она  ли  покупает  новую  шубу  каждый  год и, раз  одев  куда – то, вешает  в шкаф. Ах, люди! Люди! Какие  же  вы  странные, честное  слово! И, порой, даже  смешные! Как  хорошо, что  я – кот  и  не  умею  говорить.
Иначе  мне  бы  пришлось  вести  с  вами  эти  долгие  скучные  беседы  ни  о  чём.
     Хотя… я  и  так  довольно  много  перенял  от  вас: сплю  на  диване, ем  из  тарелки, у  меня  есть  свои  игрушки, мне  нравятся  сушки  и  конфеты  в  ярких  шуршащих  обёртках.  А  ещё, как  и  вы, я  не  люблю  гостей, которые  нагрянули  внезапно.
      А, может  быть,  плохо, что  я  не  умею  говорить! Но, если  б  мог,  я  рассказал  бы  вам  о  том, что  жизнь  прекрасна, когда  просыпаешься  и  видишь  солнце, когда  все  вокруг  улыбаются  и  никто  не  болеет. Я  бы  сказал  вам, что  это  и  есть  настоящее  счастье, которое  вы  никак  не  можете  получить, прилагая  в  жизни  столько  усилий  для  его  достижения.
      Ах, люди! Люди! Вы  сделали  столько  великих  открытий, не  заметив  при  этом  самого  простого: того, что  радость  и  любовь  всегда  в  вашей  душе. Надо  только  услышать  её  голос.
       Ведь  это  не  я, а  вы – такие забавные, ребята, особенно, если  смотреть  с  моей  точки  зрения».
       Котик  зевнул  и  задремал.
      А  дочь  хозяйки, присев  рядом, погладила его.


09.05.14г