Похоронка

Владимир Народнев
 Я   держал    похоронку   в    руках
Что   на   брата   пришла   в    сорок   третьем
Она  в  стопке  лежала   бумаг
Была    самой   печальной    на    свете…

Давно   старенький   выцвел    платок
В    узелочке  -  для   памяти   милом
Моя   тётушка   этот   листок
До   конца  своей   жизни  хранила…

Доставала  его  раз   в   году
Целовала   и   что-то   шептала…
Ей   когда-то   принёс   он   беду
Годы   шли, но  беда  не  отстала…

Слёзы    выплаканы    все   давно
Пожелтели     бумажные     свитки…
Я   всегда     в    хроникальном    кино
Лицо  брата   искал   по   улыбке…

С   фотографии  брат на  меня
Смотрит  взглядом  весёлым  с  гражданки
Впереди - он не  знает -  война…
Чуб   кудрявится   из-под   кубанки…

Он  с  рожденья   всегда  был  со  мной
Я   прикрыл   бы   его  -  заступился…
В   сорок   третьем   под   Курской   Дугой
Не  успел  я,   прости…   не   родился…

Я  держал   похоронку   в   руках
Что  на  брата  пришла  в  сорок  третьем
Столько   минуло  лет,  но  она
Была самой  печальной  на   свете...

На  эти   слова  по  ссылке  :  http://www.realmusic.ru/songs/647742   можно  прослушать   песню.
Автор  музыки   и  исполнитель  Ринад  Абузаров.  Спасибо.