Всегда чужие. глава 2

Лола Бланко
                Глава 2
        Герман вышел из выставочного центра и взял такси, чтобы добраться до больницы, где находилась девушка, пострадавшая от аварии в которой он себя считал виноватым: «Я был сам не очень внимателен тем вечером» - думал он, находясь на заднем сиденье такси – «Она, конечно, торопилась, но я виноват, виноват перед ней и перед её мужем. Глупо, но я впервые сбил человека, да какого… Её, прекрасную девушку из моего прошлого. Как странно может в жизни сложиться. Не видишь человека несколько лет, почти забыл о нём и жизнь сталкивает вас в неординарной ситуации, и снова воспоминания и образы тревожат душу. Интересно помнит ли она меня? Раньше, по её глазам я точно знал, что интересен ей. Может это и выглядело смешно, но это было заметно и мне льстило, что я ей нравлюсь, только не судьба мне было познакомиться с ней. Елену я не мог предать, я любил её всем сердцем, а образ этой молодой девушки был приятен и даже вдохновлял меня».
         Машина такси подъехала к зданию больницы, Герман расплатился с таксистом и быстрым шагом направился к входу. Поднявшись на этаж, где находилась палата Софии, он увидел Алекса, сидевшего в холле на диване:
- Добрый вечер, Алекс.
 - А… Герман, да, добрый вечер.
 - Почему Вы здесь, а не с женой?
 - ЕЙ делают инъекции и меня попросили выйти. А Вы решили снова навестить её?
 -Да. Мне надо поговорить с ней. Я принёс ей конфеты. – Герман показал Алексу небольшую коробочку, обёрнутую блестящей бумагой с золотистым бантиком по центру.
Алекс улыбнулся.
 - Она не ест конфеты… уже давно.
- Ну, это чисто символически, просто небольшой знак внимания.
- Знаки внимания она любит.
 - Мы все любим, когда нам оказывают внимание, но я ведь ещё и виноват перед ней. Я очень хочу с ней поговорить.
- Надеюсь, сегодня не будет как в прошлый раз, ей как раз сейчас делают именно успокоительные инъекции, а то врач переживает, что она плохо спит.
 - Но я ведь успею до сна с ней поговорить?
- Спросим медсестру, когда она выйдет из её палаты.
Только Алекс успел закончить фразу, как открылась дверь палаты Софии и вышла медсестра. Оба мужчины встали и направились на встречу к ней.
- Добрый вечер – поздоровался Герман.
 - Добрый вечер – ответила медсестра.
-Вы разрешите пройти к ней? – вмешался Алекс.
-Да, мы закончили процедуры, и она уже может принять посетителей. Только вот не долго. Укол подействует через двадцать минут, и она заснёт. Ей надо поспать, она мучилась всю ночь… её, что то тревожит и днем она заснуть не могла. Врач назначил ей «успокоительное»  и просил сделать укол рано вечером. Проходите к ней.
 - Герман, Вы проходите, а я после зайду, я сегодня с ней на ночь хочу остаться.
      Герман постучал в дверь и после услышанного «Входите» он вошел. Она находилась на больничной кровати, полусидя, приподнявшись на подушки, на её коленях лежал ноутбук. Она смотрела на экран и на её лице была улыбка. Оторвав свой взгляд от экрана, она посмотрела на человека, вошедшего в палату, и улыбка пропала с её лица, глаза расширились, в горле встал ком. Герман сделал шаг вперед:
- Вы разрешите мне пройти?
 - Да… - она опустила глаза в пол, потом посмотрела на него и указала рукой на стул, стоящий недалеко от ножного края её кровати – присаживайтесь, пожалуйста.
    Герман подошёл к ней ближе, но не на то место, куда она указала, а непосредственно к ней. София переставила ноутбук на прикроватную тумбочку и, опираясь на обе руки, присела повыше. Герман протянул ей блестящую коробочку и с улыбкой сказал: «Это Вам». Руки Софии как онемели, но собравшись с силами, она протянула руку к коробочке и их пальцы соприкоснулись. В этот момент она посмотрела ему в глаза, он тоже смотрел ей в глаза, возникла пауза и они, молча просто смотрели друг на друга. Он отпустил коробочку, а София положила её себе на колени и смущённо опустила взгляд вниз.
- Спасибо за подарок, но не стоило беспокоиться – она старалась говорить уверенно, что бы он не чувствовал, как она нервничает в его присутствии.
- Я очень хочу с Вами поговорить.
- Так присядьте и мы поговорим. О чём?
Герман сел на край кровати, взял её за руку и посмотрел снова в глаза.
- Я очень виноват перед Вами. Я сделал Вам больно, а это просто неприемлемо для меня. Первый раз в жизни со мной такое случилось и надо же, именно Вас я сбил…
- Вы так вините себя? Но ведь это я была неосмотрительна.
Герман улыбнулся, София улыбнулась ему в ответ. Её рука всё ещё находилась в его руке, она ощущала тепло его ладони, чувство о котором она могла только мечтать в своём далёком прошлом.
- Я не держу на Вас зла, со мной все будет в порядке и врач сказал, что я скоро смогу уже быть дома.
- Очень рад это слышать. София, я окажу Вам любую помощь и поддержку, какую только смогу. Вы можете просить меня о чем угодно, я прошу простить меня.
- Вас зовут…
- Герман, Герман Гросс.
София прекрасно знала  его имя, но когда он представился,  у неё внутри всё вновь задрожало, сглотнув она продолжила:
- Герман, в  больнице мне уже оказывают помощь и здоровье моё уже почти в порядке, я даже уже и о работе подумываю. Вот и в компьютере сейчас записала свои мысли о новом проекте.
- О работе наверно Вам ещё рано думать.
- Нет, что Вы, я люблю работать, да и труд у меня не физический, больше творческий.
-Творческий? Мы коллеги?
     Он широко улыбнулся, взгляды их были направлены друг на друга, удерживая её ладонь одной рукой, он положил свою вторую руку поверх её и нежно погладил. Сердце Софии колотилось. Какая ирония судьбы. Он рядом с ней и держит её за руку, всё как во сне. Ей было очень хорошо, хотелось,  чтобы этот момент не прекращался.
- София, Вы художник? Пишите?
- Уже нет… Не пишу. Я фотограф.
- Фиксируете моментально… - он снова улыбнулся и сжал её руку, - Вы замерзли? У Вас похолодела рука?
Она хотела вырвать свою руку, но он не отпустил её и поднес к своим губам и поцеловал, обжигая тёплым дыханием. Взгляд его не отрывался в тот момент от её глаз:
-Вы очень красивая София… и мне кажется, что Вы должны меня помнить, ведь мы уже виделись раньше с Вами?
-Я Вас помню… - её глаза наполнились слезами, одна покатилась по щеке, он протянул свою руку к её лицу и вытер слезинку, потом погладил по щеке.
-Прошло много времени, но я помню Вас, прелестную девчушку из художественной школы, такую милую и красивую.
- Я не знала, что Вы меня тогда заметили…
-  Заметил.
       Он снова погладил её по щеке и поднес её ладонь к своим губам, что бы поцеловать, она замерла с улыбкой на губах и посмотрела ему в глаза, но раздался стук в дверь и, не дожидаясь разрешения, дверь распахнулась, вошёл Алекс. София резко выдернула свою руку из рук Германа и посмотрела на мужа. В глазах Алекса было видно удивление, но он сделал вид, что ничего не видел. Он перевел свой взгляд на Германа, когда тот встал с края больничной кровати.
- Алекс, простите, я немного утомил Вашу жену разговором.
-Да, Герман, ей пора отдыхать, все-таки она пострадавшая…
- Я повторюсь, что очень виноват перед вами обоими, особенно перед Софией, и я в вашем полном распоряжении.
- Герман, мы с Алексом Вас не виним, я же уже сказала Вам, что сама виновата.
- Но милая… - Алекс подошел к Софии, нагнулся к ней и поцеловал в губы, София вздрогнула – Что ты милая, тебе все-таки пора поспать. Герман, пойдемте я Вас провожу. Я скоро вернусь, дорогая, отдыхай.
-До свиданья, София.
-До свиданья, Герман.
       Герман направился к двери, пропуская Алекса вперед, и обернулся, что бы посмотреть на неё. София смотрела ему прямо в глаза, её щёки пылали, а сердце билось так сильно, что она чувствовала пульсацию в горле, которое сжималось и никакие успокоительные лекарства не могли справиться с её чувствами к этому человеку. По её щеке вновь покатилась слеза, и он увидел это. Алекс уже вышел из палаты и обернулся, его вновь удивило, что он увидел. Герман стоял вполоборота и смотрел на его жену, как будто не хотел уходить.
- Пойдем те же, я провожу Вас.
- Да, конечно Алекс, извините.
       Они вышли, Герман прикрыл за собой дверь палаты и, опустив взгляд в пол, шёл за Алексом по холлу к выходу.
-Алекс, Вы разрешите мне снова навестить её?
- Конечно, почему нет. Навещайте, только она ведь еще слаба, не надо долго с ней разговаривать, мне кажется, её это очень утомляет, даже слёзы вот проступили на её глазах. Наверно ей больно и не только физически, она ещё чем-то расстроена, моя жена очень чувствительный человек.
- Понимаю, я не буду ей надоедать. Вы останетесь здесь?
-Да, сегодня ночью я буду с ней, мне дома очень без неё одиноко.
- Вы живёте вдвоем? У Вас нет детей Алекс?
- Нет. Мы оба настолько  увлечены работой, что не решились  на такой шаг, как дети.
- Спасибо что проводили меня Алекс. До встречи!
- До свиданья Герман! Ещё увидимся!


                *****
      Утром Алекс ушёл из больницы, пообещав жене, что приедет к ней во второй половине дня. Он заехал домой, привёл себя в порядок и направился в галерею, где проходила выставка Германа. У Алекса назрел план работы, он «кипел» весь изнутри, представляя какой это будет шанс, новый проект, которого возможно он долго ждал.
     Несмотря на будний день на выставке было достаточно посетителей,  Алекс даже заметил несколько коллег – журналистов, что его не очень радовало. Но он знал, что ничего не происходит просто так и возможно сама жизнь подкинула ему этот случай. София неспроста  попала в аварию, всё было предрешено судьбой,  он не упустит свой шанс для начала новой работы.
     Алекс прошёлся по залу в поисках Германа или Елены, они говорили, что находятся здесь ежедневно. И правда, Елена разговаривала с пожилой дамой возле одной из картин своего супруга, но Германа он не увидел. Елена заметила Алекса и сделала жест рукой и, извинившись перед собеседницей, пошла навстречу к Алексу.
  - Добрый день! – Алекс был вежлив и улыбчив.
 - Здравствуйте, Алекс, очень рада, что Вы посетили наше мероприятие. Мне приятно если Вы ознакомитесь с творчеством моего мужа. Он прекрасный человек и художник.
- Успел заметить. Но где же он сам?
- Простите, но, насколько я знаю, он снова уехал в больницу к Вашей супруге, он себя чувствует очень виноватым и никак не может себе простить, что причинил ей боль.
- Ему не стоит так уж много заботиться о ней, для этого есть я, Вы ведь меня понимаете? Я ревную. – Алекс снова улыбнулся, но на этот раз хитро прищуриваясь как заговорщик.
 - Вы шутите?
- Конечно.
- Алекс, Вам нужно о чём-то поговорить с Германом?
 - Да, но я и с Вами хочу обсудить одну тему. Вы сможете мне уделить внимание?
 - Разумеется. Уместно ли будет выпить кофе и поговорить?
 - Я знаю место, где мы с Вами можем побеседовать и выпить прекрасный кофе.
     Устроившись за столиком в очень симпатичном ресторанчике, отпив глоток превосходного кофе, Елена улыбнулась:
- Вы сказали правду, Алекс, кофе здесь замечательный.
- Да, я бываю в этом месте часто и скажу Вам, что и кухня у них тоже не плоха. Готовят они не хуже чем во многих европейских ресторанах.
- Но Вы ведь не об этом хотели со мной поговорить.
- Вы правы. Конечно же, я пришел увидеться с Германом и поговорить о делах касающихся его и моей работы.
- Но Вы ведь обещали не освещать историю с аварией.
- Да. Про аварию я не говорю, но всё что произошло с нами, даёт мне повод надеяться на помощь и содействие Германа в моём новом проекте. И Вы Елена можете тоже повлиять на решение Вашего супруга помочь мне.
- Он, разумеется, прислушивается к моим словам, но решает всё равно всё сам.
- С ним я поговорю, но и Вас хочу ввести в курс моего проекта, что бы Вы поддержали меня вовремя нашей общей встречи. Мы ведь обязательно должны вместе отметить выздоровление Софии, когда она будет хорошо себя чувствовать.
- Алекс, я не знаю, как долго мы задержимся в стране, возможно, наш отъезд будет уже скоро, надеюсь, мы успеем вместе всё обсудить. Последнее слово всё равно за Германом. Вы хотите, что бы я его уже подготовила перед нашей общей встречей?
- Нет, разумеется, я сам с ним поговорю и конкретнее расскажу о своём проекте.
- Расскажите как София? Ей лучше? Как скоро она будет с Вами?
- Да, через пару дней её выпишут домой. Мне её не хватает, и не только как хозяйки дома, но и как любимой женщины.
- Видно, что Вы любите её.
- Да, очень. И не сомневаюсь, что и она меня любит. Хотелось бы больше быть вместе, но моя работа не всегда это позволяет. А вот Вы мужа  не оставляете, приехали с ним.  Всегда его сопровождаете в поездках?
- В поездках да, а вот на встречи не все хожу. Видите сейчас он без меня и, кстати, с Вашей супругой.
- Я сейчас спокоен и уверен, что у них всё в порядке. К Герману я её не ревную.
Алекс посмотрел на часы:
- Елена, Вы меня простите, но мне нужно в редакцию, а потом ещё к Софии в больницу. Я Вас могу подвести в гостиницу, если хотите.
 - Очень мило, спасибо, но проводите меня до выставочного зала, Герман обещал вернуться за мной туда и мы вместе должны поужинать, кстати,  я хочу ему рекомендовать это ресторан для нашего сегодняшнего ужина. Меня заинтриговал ваш рассказ о здешней великолепной кухне.
- Не пожалеете, поужинайте здесь.
      Алекс проводил Елену, сел в машину и потёр ладоши: «Всё будет хорошо! Всё будет отлично, я чувствую, за Германом должок и он мне обязан, ничего другого я у него не попрошу. Будет отличная компенсация за наезд на мою Софию».

                *****
      Вечером состоялся  ужин Германа с Еленой в ресторане, рекомендованном Алексом.  В зале был небольшой полумрак, играла приятная музыка, которая совсем не мешала людям разговаривать. А блюда и правда были очень вкусными и изысканными.
-Дорогая, - сказал Герман – чудесное место, мне нравится здесь.
- Приятно, что тебе понравилось, мне Алекс его рекомендовал.
- Когда он успел?
- Прости, забыла рассказать, что он днём заезжал на выставку поговорить с тобой, но ты уезжал в больницу и мы выпили в этом ресторане кофе. Мне здесь тоже очень уютно и Алекс был прав, они готовят замечательно. Будем знать и когда снова приедем в этот город обязательно здесь ещё поужинаем.
- Полностью согласен с тобой, но расскажи, о чём ты с Алексом разговаривала?
- Почти не о чем и не поговорили, просто попили кофе, ему был нужен ты. Правда мы обсудили возможность совместного ужина по случаю выздоровления Софии, разумеется, когда она сможет участвовать в таком мероприятии.
- Хорошая идея.
- Но знаешь, милый, мне почему- то как-то тревожно. Я переживаю, что этот случай с Софией может всё-таки обернуться против тебя. Мы не вызвали полицию, увезли её самостоятельно с места аварии, тебя могли узнать и если пресса раздует скандал… - Елена сделала глубокий вдох и резко выдохнула – я хотела бы уехать и как можно скорее. Чувствую, что всё это просто так не кончится.
- Мы же не беглые преступники, дорогая, успокойся. Я улажу всё с Алексом, не волнуйся, мы же предложили им любую помощь и он серьёзный парень, я это вижу. А София вообще себя считает во всём виноватой и даже сама у меня прощения просит, что не заметила нашу машину.
- Ну, может ты подумаешь, как нам уехать побыстрее.  Хочу вернуться домой.
- А эта страна уже не твой дом?
- Да, у нас с тобой всё изменилось и уже давно, наш дом там. Там твоя работа, галерея, и наш дом с нашими радостями и с нашей болью.
- Не начинай про боль. Я помню всегда об этом.
- Помни… это наша с тобой боль, и она там, там, где теперь наш дом, в другой стране, не в этой.
      Елена посмотрела на Германа и увидела одинокую скупую слезинку, скатывающуюся по щеке мужа.
- Извини, что вспомнила, я не хотела омрачать наш замечательный ужин, просто тоска в груди тянет вернуться домой. Уедем?
- Да. Скоро уедем. Дней через пять, да, дней через пять.
      В такси они оба молчали всю дорогу пока ехали в гостиницу. Просто сидели рядом, взявшись за руки, и смотрели каждый в своё боковое окно такси. На улице шёл снег с дождем, было слякотно и грязно, как будто погода чувствовала настроение этих людей.

                *****
    Снова Алекс ночевал в больнице в палате Софии. Утром решил не ехать домой пока не поговорит с лечащим врачом жены. София уже вставала с постели и могла ходить по палате. Она подошла к окошку, скрестила руки у себя за спиной и потянулась. На улице за ночь «подморозило»  и падал легкий снежок:
-Как красиво дорогой, снег такой воздушный, а вчера вечером был дождь, и как то мрачно всё выглядело на улице, сегодня совсем другой день и мне так хорошо, я великолепно себя чувствую.
- Я рад, что тебе лучше.
- Мне не просто лучше, я же говорю, мне хорошо и ничего не болит, и значит, я уже могу вернуться домой.
 -Ну, я не знаю – Алекс подошёл к Софии, взял её за руку и потянул в сторону больничной кровати – мне кажется, тебе ещё рано так бодрствовать, ты ещё слаба, - он  поднял её на руки и уложил на кровать, накрыв одеялом – уверен, что доктор скажет  как и я, что ты ещё не готова уйти домой.
- Любимый… ну пожалуйста…, поговори с доктором, что бы он отпустил меня, дома мне будет ещё лучше. Правда, я уже здорова.
     Вошла медсестра и сообщила, что после завтрака врач зайдет к Софии. Через несколько минут принесли завтрак,  который София есть не стала, так как Алекс уже накормил её творогом и принёс ей чай.
- Вот бы ты всегда так обо мне заботился дорогой.
- Дамские мечты иногда сбываются, но не привыкай, дома сама всё будешь делать.
- Согласна, лишь бы побыстрее домой, здесь всё такое чужое.
      Спустя полчаса пришёл врач и попросил Алекса выйти из палаты. Алекс вышел в холл, позвонил на работу. Через несколько минут лечащий доктор Софии подошёл к Алексу и сказал, что она практически здорова и завтра сможет вернуться домой, Алексу даже не пришлось просить его об этом. С такой радостной новостью он и зашёл в палату Софии:
- Ты будешь счастлива, от того, что сказал врач.
-Правда? Я могу собираться домой?
-Подожди милая, завтра. Можно уже завтра уезжать домой. Я приеду утром с твоими вещами. Ты мне только скажи, что тебе из одежды привезти и где мне эти вещи дома найти, ты же меня знаешь, привезу тебе совсем не то, что надо.

                *****
      На следующий день София уже лежала на любимом диване в гостиной комнате своей квартиры. Алекс вошёл из кухни с подносом, на котором стояли два стакана с соком:
- Отметим твоё возвращение домой, шампанское тебе нельзя, поэтому пока только сок.
- Согласна и соком тоже хорошо, главное, что я дома и ты тоже рядом со мной, дорогой.
- Ты в хорошем настроении и мне от этого тоже хорошо.
- Сколько дней ты со мной проведёшь дома?
- Милая, не хотел тебя огорчать, но через три дня я уеду в командировку, мне сообщили о новом задании сегодня… - он присел на диван рядом с женой, нагнулся и нежно поцеловал её губы,  скулы, глаза – я уже вижу, что ты обиделась.
София обняла его и грустно тихо произнесла:
- Немного обидно, это правда, я хотела ещё несколько дней побыть с тобой, ведь мы в этот раз совсем и не побыли вместе, я угодила в больницу, хоть ты и был со мной, но это всё не то. Ты же понимаешь меня?
- Естественно понимаю, не нервничай, я в этот раз ненадолго, меньше недели наверно. Ты даже не успеешь соскучиться.
- Это хорошо, а что по поводу проекта, о котором ты мне говорил, ну тот, что ты планировал обсудить с Германом Гроссом?
- Я ещё не обсуждал с ним, но думаю, всё получится. Ты тоже не отставай, а то зачахнешь дома, как почувствуешь себя хорошо, займись своим любимым делом.
- Да дорогой, у меня есть заказы от пары издателей, это очень престижные журналы и они хотят со мной работать, у меня уже такие планы… - лицо Софии засияло, когда она начала рассказывать Алексу про свою работу.
- Мне нравится, любимая, когда ты такая, у тебя прямо глаза засияли, румянец появился на щеках, ты как будто и в больнице не была. Такое ощущение, что ты полна сил!
-Угадал! Я и вправду чувствую прилив энергии, когда думаю о работе. Не буду дома валяться, а завтра же приступлю, меня там ждут. 
-Делай как пожелаешь, но береги себя дорогая, не переутомляйся.
-Вот так слушала и слушала бы тебя. Ты в последнее время очень заботишься обо мне. Всё в порядке у тебя дорогой? Может, я чего-то не знаю?
   Алекс поднялся с дивана, подошёл к столику, взял ключи от машины и направился в сторону коридора, потом  обернулся и посмотрел искоса в сторону Софии:
- Перестань. У меня ближе тебя никого нет, в последнее время у меня появляется желание заботиться о тебе больше чем обычно. Думаю это потому, что у нас нет детей. А ведь время не стоит дорогая на месте, нам нужен ребёнок.
- Алекс…
- Ты такая молодая, красивая, сильная и я от тебя не отстаю, у нас будет прекрасный ребёнок.
София засмеялась:
- Так странно это слышать от тебя. Ребёнок. Ребёнок свяжет меня по рукам и ногам, вся наша жизнь изменится.
- Но может именно это нам и нужно?
-Уверен?
- Да, а сейчас прости, мне надо в редакцию, я оставлю тебя ненадолго.
- Хорошо милый, я посплю немного.
София встала с дивана, подошла к Алексу и положила свои руки ему на плечи. Улыбнулась, поцеловала его, посмотрела в его глаза и продолжила:
- Когда планируем зачинать?- Алекс, прищуриваясь, улыбнулся, крепко обнял её за талию и ответил на поцелуй.
- Не сейчас конечно…  Но я думаю с сегодняшнего дня. 
       Алекс вернулся домой ночью, в квартире было темно и тихо. Он прошёл в спальню и зажёг ночник. София мирно спала на кровати, он наклонился и нежно поцеловал её. Она приоткрыла глаза:
-Вернулся?
-Прости- прошептал он ей на ухо и снова поцеловал – прости, что так поздно.
- Понимаю, всё как всегда, ложись спать дорогой.
-Мне звонил Герман.
-Зачем?
- Ну конечно о тебе спросил в первую очередь, а так же пригласил нас на закрытие выставки и прощальный ужин.
-Когда?
Алекс посмотрел на часы, время было полтретьего ночи.
- Получается что завтра, в семь вечера закрытие, а ужин планируется в восемь или в половину девятого.
- Как то мне кажется, рано они закрывают выставку, дорогой.
-Не знаю, главное, что он нас пригласили и мне нужно с ним до отъезда поговорить о возможности моего проекта связанного с ним.
- Может зря ты задумал всё это?
- Нет, не зря. Всё милая, спи. Я тоже уже ложусь.
Алекс сходил в душ и вернулся в спальню. София уже вновь заснула. Он прижался к ней поближе и прошептал: «Прости, что сегодня не смог выполнить обещание. Но я не оставлю этот вопрос не решённым, у нас будет ребёнок».

                *****
       Закрытие выставки хоть произошло чуть раньше, чем планировалось, но людей было достаточно много. Алекс и София немного опоздали на торжественную часть, но пришли как раз в тот момент, когда Герман стоял на небольшом пьедестале и произносил благодарственную прощальную речь. Он увидел, как они вошли в зал и улыбнулся. Закончив речь, он пригласил всех на фуршет. Елена взяла его под руку и они направились в другой зал, где были накрыты столы с едой и напитками. Взгляд его снова был направлен в сторону Алекса и Софии и он подозвал их жестом руки.
- Елена, не торопись, давай подождем ту пару.
-Они пришли?
-Да, посмотри какие они красивые.
-Особенно София, её идет изумрудный цвет.
        Герман смотрел на Софию и понимал, что она ему совсем не безразлична. Да, действительно она была великолепна в платье насыщенного изумрудного цвета, туфли и сумочка, все сочеталось, но он смотрел в глаза, в её глаза и его сердце хотело выпрыгнуть из груди, дыхание участилось и стало глубоким. Елена одернула его:
- Что такое? Тебе душно? Ты переволновался из-за закрытия?
- Да, что-то мне не очень комфортно – а сам не отрывал взгляда от Софии, пока те уже не подошли вплотную.
       Они все мило поприветствовали друг друга и прошли в зал для фуршета. Вечер продолжался. К Герману подходили люди, он с ними беседовал, но взгляд его периодически обращался к Софии. Она смущалась, её щеки багровели, но тоже не могла себе отказать в том, что бы ни смотреть в его глаза. В его красивые, холодные серые глаза, от которых у неё мурашки  бегут по коже, и перехватывает дыхание. Елена обратила внимание на эти взгляды между её мужем и Софией, но не понимала что происходит. Эти взгляды мужа и кокетство Софии ей не понравились, она отвела в сторону Алекса:
-Посмотрите на моего мужа и на Софию.
- Всё хорошо. София беседует с моим знакомым, а ваш муж в компании почитателей  в другом конце зала. Что с Вами Елена?
- Мне показалось, что они смотрят как то необычно друг на друга.
- Да, конечно, Вам показалось. Всё нормально. Вы просто сами устали и Вам невесть что чудится.
Алекс посмотрел на Софию и увидел , что её лицо немного покраснело, он подошёл к ней и поинтересовался её самочувствием.
-Милый, мне хорошо, очень даже.
-Ну, если всё, так как ты говоришь, то не буду тебе мешать и пойду, отвлеку Германа от его поклонников, пора нам уже с ним побеседовать.  Смотри, а к тебе Елена идет поболтать.
     Алекс с Германом, взяв по бокалу с  вином,  вышли из зала, что бы поговорить, а София осталась в компании с Еленой.
- Елена, Вы ведь с Германом должны были позже закрывать выставку?
- Да на пару дней, но у нас поменялись планы, нам надо уехать.
-Как жаль, а то мы так мало пообщались, я хотела бы с Вами поближе познакомиться. Хотела что бы Вы рассказали мне о Вашей жизни рядом с таким замечательным художником как Ваш муж.
- У Вас интерес как у журналистки или писательницы. Вы как Ваш супруг, очень любопытны.
-Просто очень приятно общаться с хорошими людьми, а я чувствую что и Вы и Герман именно такие.
-Вы с Алексом нам тоже симпатичны. Так чем Вы София зарабатываете?
- Я фотограф, но не студийный, а свободный, хотя в планах есть и в наём пойти работать.
-Как интересно. Вы тоже человек искусства, как и Герман.
- В театре, в тот день, когда я попала под Вашу машину, я дебютировала как соавтор декоратора по сцене.
- Это были Ваши работы в декорациях?
-Мои.
-Поздравляю! Очень интересно. Было очень красиво. Вы, безусловно, талантливы София.
-Спасибо я люблю свою работу, да я и работой это не могу назвать, это моя жизнь.
-Почему тогда Вы сейчас без камеры?
-Алекс просит меня не снимать когда я с ним. Ревнует к камере. Считает, что всё моё внимание должно быть только для него, когда мы вместе.
-Разумно. А заграницей Вы снимаете?
-Да, меня Алекс брал несколько раз с собой.
-Были в Голландии?
-Нет, но конечно у меня присутствует желание побывать во многих европейских странах.
- С Вашим художественным вкусом Вам очень понравится в Голландии, там сохранилось большое количество средневековых построек, крепостей, дворцов, замков, а какие там мосты, а любимые всеми туристами ветряные мельницы просто завораживают.
- Согласна с Вами. Мне бы хотелось всё это увидеть своими глазами и запечатлеть на камеру всё увиденное мною.
- Значит, Вы должны приехать к нам в гости, Герман не будет против, если я приглашу Вас. Мне будет очень приятно Вас принять в нашем доме София.
- Это очень заманчиво Елена, очень.
- Скоро весна, и когда зацветут тюльпаны, там будет очень красочно. Приезжайте весной, София, мы будем Вам очень рады.
- Елена, это так любезно с Вашей стороны, но одну Алекс меня не отпустит.
- Разумеется, приезжайте вместе.
- Вы очень добры, но с Алексом тяжело планировать поездки, может пообещать, а в последний момент всё меняется, звонок с работы и Алекса след простыл…
- Ситуация сложная, но не неразрешимая. Алекс ведь говорил мне о своём проекте, который касается моего мужа. Значит, ему выгодно приехать к нам, а значит, и Вы с ним можете приехать. И все-таки весной. Да, весной когда вся Голландия утопает в тюльпанах. Вы не пожалеете, это как побывать в сказке.
    Через полчаса мужчины вернулись в зал, вид у них был довольный, особенно у Алекса. Он подошёл к Софии, обнял её за талию, поцеловал в щёку и прошептал на ухо: «Всё отлично, Герман согласился участвовать в моём проекте, я сниму фильм. Осталось назначить время». София кивнула, улыбнулась и посмотрела на Германа. Тот стоял рядом с Еленой, которая держала его под руку, и смотрел на Софию. Его глаза блестели, он смотрел на неё страстным и ревностным взглядом. Но её не пугал его взгляд, наоборот ей нравилось, что она читала в его глазах. Она видела, что он желает её так же как она желает его.