Время победы или беды

Кузнецова Екатерина Первая
   (Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»)

  За сутки до самоубийства, Адольф  Гитлер давал швейцарскому журналисту Курту Шпейду интервью.
 
  - Для многих вы на века останетесь кумиром. Предполагали ли вы, что вступая в политическую борьбу 27 лет назад вас будет ждать такой финал? Сегодня 29 апреля 1945 года сознаете ли вы, что потерпели поражение?
   Ади отвечал не задумываясь.
   - Вступая в борьбу за чистоту белой расы я на карту поставил все. Я понимал на что шел. Глупо считать, что мы проиграли. Германия и вермахт да!... потерпели поражение. Но наше падение - падение вверх, дало толчок мощнейшей идее - национал-социализму.   
   
  Гитлер вспоминал что удалось сделать за несколько лет пока он был у власти.
   
   - Cоздать величайшее государство в истории человечества. Наглядно доказать абсолютное преимущество национал-социализма. Экономику выстроить. Здоровую духовно и физически молодежь воспитать. Жизненную позицию немцев укрепить. Никому кроме меня не было по силе это выполнить, - величественно перечислял заслуги Ади.
  - Какой ценой? - упрекнул журналист.
   Усы Гитлера нервно вздрогнули.
  - Какая разница? Если в истории остается только великое! Кто вспомнит о тысячах рабов погибших при строительстве пирамид в Египте? В конечном счете потомки будут восторгаются только их величием.
   - Вы сказали, что выиграли идею, но войну проиграли. Закономерный вопрос: нужна ли была эта война? - осторожничал Курт.
  Речь Адольфа в истерике разгонялась.
   - Вы говорите так, будто от одного меня во всем мире зависело начать эту войну или нет! Ни я! Ни кто-то другой в Германии не хотели этой войны! Новое поколение немцев строило великое государство! Не их вина, что им ставили палки в колеса! Англичане! Американцы! Евреи всего мира сделали все, чтобы начать эту войну. Хотели задушить ростки молодого национал-социалистического движения? Не получилось. Наша идея на века останется верхушкой пирамиды. Только идиот может подумать, что эта война была замыслом наших стратегов.
 
     Он захлебываясь продолжал, - Все забыли, как в 39 году мы оказались в кольце превосходящих врагов. Кто в таких условиях укрепил германский дух? Кто явил миру чудеса немецкого героизма? Патриотизма? Потомки меня оценят! Я не сомневаюсь!

   -  О каком решении в своей жизни вы жалеете больше всего? – уводил вопросом Курт от мании величия.
 
   Ади признался.
   -  В 1934 году от грязных интриг внутри партии я пошел на поводу эмоций. Верхушку СА разогнал. И... казнил Рема. Он умер с моим именем на устах. Если бы он сегодня был рядом. Все было бы по-другому.
   Глядя в одну точку он оправдывался.
   - Мной двигали только мораль и нравственность. Я боролся за чистоту партийных рядов. Эрнст был мне предан. Сейчас я гибну от рук собственных генералов, - голос Ади дрожал.
   - Возможно вы как Сталин не до конца устроили чистку в армии и не избавились от прогнившей аристократии ведущей к поражению?- любопытствал Курт.
    Вопрос Гитлеру не понравился.
   - Дело не только в чистке. За годы войны я вынужден был пересмотреть расовое мировоззрение. Никто в Европе не знал и не узнает Россию никогда. Я не идеализирую русских. Отнюдь! И все-таки в русских слишком много азиатского! Эта нация оказалась сильнее, выносливее в этой безумной войне! Я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока! Это будет логично... И наверное правильно... Жаль, что я свое Время Победы упустил.
    Впервые у Ади катились слезы. Он их не прятал.
 
   - Может быть вы проиграли потому что разработанный план «Барбаросса» Высшие Силы не поддержали? - не унимался Курт.
   
   Ади на минуту представил что было бы.

   - Да! ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ СЛАВЯН планировалось УНИЧТОЖИТЬ ФИЗИЧЕСКИ, а оставшиеся ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ мы хотели СТЕРИЛИЗОВАТЬ и превратить в РАБОВ! Жаль что план провалился. Но я уверен! Настанет время и национальная рознь поможет осуществить наш план. 
   - Что Вы может сказать о своем народе? - Курт ждал не долго ответ.
   - Народ – это быдло. Ему необходима хорошая кормежка. Красивые зрелища. И железная рука вождя. Только тогда, объединённый идеей национального равенства, он счастлив и способен на любой подвиг!
 
    Заканчивал интервью Курт Шпейд под грохот отдаленных взрывов. Вскоре они сменятся на салют в честь тех, кто Победу заслужил.

     Пройдут года. Десятилетия. И план Гитлера начнет подкрадываться.

 Под крики шайки оголтелой
Чужих и собственных иуд,
Тебя босой, в рубахе белой
На место лобное ведут.

И старший сын указ читает,
А средний сын топор берёт,
Лишь младший сын ревя-ревёт
И ничего не понимает...

    
    Из рассекреченных материалов. Автор укоротила фамилию швейцарскому журналисту Курту Шпейду. Слишком оно было длинным для восприятия.
Удалила и заветный план Гитлера, как уничтожить евреев. Тот наверное не знал или забыл, что мы все от Адама и Евы)))

А какой хороший был в детстве мальчик Адольф Шикльгрубер. Как он хорошо пел в церковном хоре... как любил свою овчарку Блонди...

Кто мог бы подумать, что в записках Бормана, личного секретаря Гитлера от мая 1942 года, будут записаны слова Гитлера, сделанные  им после одного обеда в « Волчьем Логове»:

«..Когда мы захватим славян, они будут учиться только два класса.
Они должны уметь считать до десяти и ставить свою подпись.
И для них по радио будет только музыка., музыка и музыка.
С утра и до вечера....только музыка. ....Для туземцев ничего,кроме музыки»».