Мимоходом...

Вениамин Ахтырец
Годы 1970-80 – е: пили в норме, хватало времени на работу, разговоры о женщинах и на секс.
Годы  2000 - 13 – е: в колхозе работы нет, пьём и много говорим о женщинах, на секс времени нет.
………………………………………………………………………………………
                «Чтобы не сглазить - постучи по дереву».
Желательно по растущему поблизости.  Но…               
    - Кто там? – спросят тебя.
    - А ты кто?
    - Я дятел. А ты?
    - Я?...  Не знаю… Но не дятел… Я же не долблю по дереву целыми днями.
    - Работа это моя. Кормит меня и мою семью. А ты… Ходят тут всякие… Не  отвлекай…  Пошёл отсюда долбоё…!
      Достучался?  То-то  же.
……………………………………………………………………………………….
В 12 лет начал ездить на велосипеде, катал девчонок – прошло 65 лет. Интересно… С сексом на сегодняшний день всё ясно -  тут ответ однозначен, а вот если сяду на велик – поехать получится?
……………………………………………………………………………………….   
  - Почему тебя зовут Угрюмый Хохотун?
  - Потому, что я угрюмый.
  - А Хохотун?
  - Страсть как  повеселиться люблю.
  - Не может угрюмый хохотать! Это всё равно, что палкой по железному ведру колотить.
  - Потому  и  угрюмый.
   ……………………………………………………………………………………….               
   Два мудреца. Один - до н. э. – Греция.  Другой  - наши дни – Россия. Сидят на лавочке…  Молчат…  Размышляют…  Первый  прерывает  молчание:
  - Я знаю, что я ничего не знаю…
   Второй, докурив сигарету,  неспешно через полчаса добавил:
  - А я знаю, что когда помру, то об этом никогда  не узнаю…
    Прошло ещё полчаса…  И он продолжил:
  - Давай-ка лучше по пятьдесят…
  - Не-е-е…  Слишком крепкая… У нас такой  нет…
  -  О как?!...   А  говорят,  в  Греции  всё  есть…
  - Брешут…
  - Так и тара ж у нас 0,5 литра…  Не то, что ваши  амфоры  ведёрные…
  - Это так…
  Сидят… Молчат…  Размышляют…
 ……………………………………………………………………………………