Вовка и Колька

Владимир Сергеевич Мусатов
       Война 1941-1945г.

       Молитва Вовки.
 Вижу крест Твой, вижу храмы, золотые купола:
 Боже милый, Боже правый, это Вовка- мал - мала
 Глядя на Тебя,  молю я: -  сохрани  живым отца!
 На войне священной бьется, ждет семья домой бойца.


       Вовка в 10ч.утра 9 мая 1945г.
 Колька, выходи и поой! Победили, он живоой!               
 Солнце яркое звенит, заводской гудок гудит.
 Дети скачут, мамы плачут, что б поесть?
  - живот урчит?

       Прошло уже полгода, а отца все нет.
 Все пришли уже домой, мама плачет:-Где же мой!?
 На японцев Колька злится, и тихонько матерится.
 Я как партизан молчу и на Кольку  не стучу.
 На японцев  тоже злюсь, с Колькой иногда дерусь.

       Ночью 30 декабря 1945 года отец вернулся.
 Воет вьюга в час ночной, разбудил нас стук глухой.
 Наш солдат с войны вернулся, в гимнастерке со звездой.
 Обнял плачущую маму, всех детей поцеловал.
 Сел на лавку улыбнулся и меня на руки взял.
 Уколол меня щетиной: - Ох, какой ты взрослый стал!
 -Слаава Боогу, Слаава Боогу! - это Колька закричал.