Проверка прочности

Ли Ривер
Прошлое давит.
Не обращаю внимания-не отстанет.
Тащится,как исхудавший пёс,мяса просит.
Кинешь кусок ему,так еще лет пять проносишь.

Из моей жизни люди уходили
как из тюрем.
Озлобленные,
как потревоженные осы роем.
Морем лжи поливали,паролем
двери шифровали,
Боем правду поливали дурью.

Из моей жизни люди уходили статно,
Разметая чувства нагло,
Передавая флаг бранно
Своим друзьям званным,
Пропахшими золою старою.

Из моей жизни люди уходили без писем
На прощание,по-английски.
Хоть бы оставили завещание.
Мы бы остались хоть немного б близкими.

Из моей жизни люди уходили на год.
Возвращались,ворчали,что холодно.
Чай выпивали,бумаги разбирали.
Жаловались,что хлопот много.

Мне по сути своей надо мудрее быть,
Запомнить,что мокрой газетой дом трудно отопить.
Но что мне делать,когда душой тянусь,
К тем людям,за судьбу которых я так боюсь.