Родина

Механик Яната Эспирито
   Я сидел на уютном синем диване в кухне снятой мной квартиры. То есть моё физическое тело находилось там. Мысли же, по своему обыкновению, опять унесли меня очень далеко.
   Перед глазами развернулась целая панорама. Я снова видел озеро в центре моего родного посёлка с мрачноватым названием Морки. Там плавали гуси и утки, периодически ныряя под воду и вытягивая свои длинные шеи. Чуть поодаль виднелось здание местного краеведческого музея и совсем рядом был парк с моими любимыми качелями.
   Нахлынули те чувства счастливого беззаботного полёта, когда раскачиваешься до предела и встречный ветер с шумом проталкивает воздух в лёгкие, и от этого перехватывает дыхание. И безудержное веселье накатывает волной.
   В такие моменты обычно вспоминались сказки моего детства. Особенно "Сереброзубая Пампалче". Эта сказка очень веселила меня, а в образе Вувер-кувы переплелись знакомые озлобленные на весь белый свет старухи, творящие древние тёмные языческие обряды.
   Ещё одна любимая сказка - "Как лиса женила марийца на царской дочери". Вот бы и мне такая лиса повстречалась, только жениться не хочу.
   А в голове вовсю уже звучат народные песни вместе с колокольным звоном и пением с минарета.

   - Опять размечтался? Посмотри на себя, сидишь раскрыв рот. Лучше мусор вынеси, больше пользы будет!
Ну как всегда!
   Беру пакет с мусором, а мысли снова подхватили меня на свои крылья и понесли...