Я двоюродный брат Рамана АбрАмовича...

Владимир Молчанов 2
...Да, это где-то так. Но я не разделял и не разделяю убеждений младшего брата в отношении той же самой яхты. Сколько в ней палуб, Вы знаете? И я не помню. Ну при всех его миллиардах, поднимется он на верхнюю. Спросит - это я, типа, сюда должен идти? А я ему отвечу, нет, это предварительная палуба. А Тебе выше ещё... Ну, побывает  в капитанской рубке... А на хрена??? Больше-то он никогда в ней не будет! Да, самая, самая, самая дорогая, красивая... Дальше что , Рома?

...Так, теперь команда. Ну, посидишь Ты для красы, чтобы мировые агенства мордочку Твою братолюбивую увидели. Ну, посмеются в наших странах : вон, вон, Абгамович на трибунах! И Израиль увидит... И игроков будешь по плечам ублажать... Дальше что. Рома?

...Любили Тебя жены? Я конечно, в мужицком, этом самом, не разбираюсь, но думаю - ты мужик, типа, нормальный, ну, скажем, сам по себе, один на десяток потянешь. Нормальный, в общем, мужик. Дык, как мужик-мужику, скажу. Не одна Твоя сучка Тебе в бразды не годиться. Детей нарожал?! Миллионами, перед каждой из курв, позарился. А о детях Ты подумал,отец-самец? Кто, как и где их воспитывать будет? Лучшие из лучших, всё открыто, весь мир открыт...Только, папа, тебя нет. Как в лучших дОмах Парижа и ЛОндОна... Нет Тебя...
   А, сучки, они что? Сиськи или сисечки? Письки или писечки... Вначале хорошо, потом - противно! Помнишь, анекдот, что такое "антипатия"? Отношенье к е..ле после е..бли. Нет, я не против женщин. Только, поверь, вокруг Тебя ютятся обыкновенные суки, а с русскими бабами-настоящими женщинами, Ты по определению не можешь быть связан...

...Теперь резюме. Плохо кончишь, брат. Нет, я не в том смысле, а в прямом. Ты всегда шел против родственников. Чего Тебе сейчас не хватает-то? Захлебнешься, ить, своими миллиардами. Дал бы семье крупулечку миллионов, может и с соседом,помнишь, Иваном Матвеевичем, не так бы худо пришлось о Тебе говорить...
    Помнишь нашу любимую, застольную:

              Броня крепка, и танки наши быстры,
              А наши люди... Да ху..и говорить!


   Зная Твой буйный, молодецкий норов, я, на всякий случай, на всякий случай, изменил в названии статьи, правописание Твоего имени и отчества. Остаюсь Твоим старшим братом и просто человеком.
   Да. чуть не забыл... Я обратился к В.В.Путину и в честь Тебя попросил сделать в нашем календаре ещё один всенародный праздник - День миллиардера. Пусть это будет моим подарком Тебе и Твоим женам...