И каждого своя судьба поджидает...

Веруня
  В этом парке я бываю редко - слишком далеко он расположен от моего дома. А недавно довелось побывать. Присела на лавочку, смотрю на неугомонных ворон и думы свои думаю.

   Неожиданно мои мысли были прерваны чужим разговором. Рядышком, испросив позволения присесть, устроились две старушки -  седенькие, худенькие, на вид - невесомые. И разговаривали они между собой,  будто щебетали. Воробышек они мне и напомнили.

    Старые женщины вспоминали юность. Каждая из них рассказывала свою историю любви. Одна из них меня, как человека пишущего, заинтересовала:

   "Знаешь, Софа, я сейчас вспоминаю и кажется мне, что вовсе не со мной такое произошло. А вышло так: учились с мальчиками мы раздельно. А на выпускной вечер нам разрешили пригласить кого пожелаем из другой, мужской школы.

   Ну, выскочили мы весёлой стайкой  после уроков во двор и дурачимся, веселимся, придумывая,  на кого бы глаз положить, да так,чтоб мальчишки не отказались: тогда с девочками дружить было стыдно, засмеют, задразнят одноклассники.

   Прибежала я в свой двор, а навстречу мне идёт высокий худой мужчина в чёрной кожаной куртке, голова бритая. Я, по-видимому с испугу, и к нему: " А не придёте ли вы ко мне на выпускной?" Представляешь, Софа, девчонка  с косичками, размахивающая портфелем, бросается к взрослому  незнакомому мужчине!  Конечно, представить сложно, правильно, что смеёшься,я тогда выпалила и замерла в надежде, что он покрутит пальцем у виска и прогонит меня.

А он, Софочка, не только пришёл, но ещё и кавалером оказался отличным, да и мужем - тоже. Шестьдесят лет  на одном дыхании прожиты были. И весь мир был для нас одних! Ничего, скоро встретимся..." 

   Я невольно улыбнулась. Шестьдесят лет! И как не поверить в то, что каждого из нас именно своя Судьба поджидает!