Иной Девятомай

Максим Геннадьевич Комаров
     День майский номер девять, праздничный и шумный. Огромную победу, великую победу отмечают миллионы людей. Веселье на улицах, мероприятия широкого масштаба и улыбки людей развёртываются с раннего утра. Действительно, ценность того, что имеем мы теперь, а это свобода и возможность жить, - должна осознаваться глубоко, на ментальном уровне. Однако ценности они субъективны. И мой город мне это доказал.
Пешая вечерняя прогулка должна была стать хорошим завершением этого великого дня. Иногда я прислушивался и до меня долетали звуки скрежета колодок о диск автомобильный. На улице людно, не смотря на время в районе полуночи. Тишину резко рвёт истерических смех, такой неестественный, грязный, ступенчатый. Меня тут же подхватывают под руку три девицы неблагоприятного расположения лица. Все женщины красивы, все они прекрасные существа, но есть факторы, которые бросают эти самые юные головы о камень пустого существования. День победы для этих девчат - очередной повод влить в себя галлон спиртного и продолжить вечер в компании "голодных" парней в целях воссоздать незабываемое времяпровождение и боль в районе таза. Люди сами виноваты в своём несчастье. Белокурая предлагает мне "победить на троих", показывая пальцем на два тела, уплывающих на заднем плане в небытие. Я из принципа бы не пошёл на авантюру такого рода с второсортными красавицами, но их состояние и манера поведения заставила меня сказать то, от чего у одной(той самой блондинки, которая предлагала мне трёхколёсный велосипед), зашевелились остатки мозга. И смысл был в том, что людские кишки наматывались на сырое грязное железо не ради того, чтобы такие как она ходили по земле.Я в принципе ценю свободу и уважаю предоставленную мне возможность распоряжаться её, тем, чем жертвовали 65 лет назад люди. Они горели против желания в четырёх стенах, они отделялись ежесекундно от жизни, а ведь дети хотели учиться, любящие желали строить семьи, заниматься любимыми делами,ковать будущее и планировать на перспективу.
     Блондинка со своими подругами осталась гнить на уровне мозга. Это не подъёмно для некоторых,к сожалению. Это страшно, не осознавать чего-то простого.