Спасибо, что ты позволяешь любить тебя

Саша Шнеерсон
Часть 1. БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ.

 Мы встретились снова, я и солнечная она. Улыбку, которую я принимал за свою, лучезарно полоскала мое сознание. Встреча была в центре Москвы. Когда я увидел ее, мое сердце наполнилось голубой кровью, в венах потекла любовь и нервная система стала проводным путем к ее сердцу, которое было закрыто на чугунный засов.
- Привет, - игриво, чуть наклонив голову с черным карэ, сказала она.
- Привет, - потупив глаза и жутко стесняясь, перетаптываясь на месте, словно лошадь, нервничающая по поводу предстоящей езды.
- Ты чего такой, - она протянула мне свою ладошку, с моими милыми пальчиками, которые я целовал так долго, что езда лошади была просто минутой.
- Я, опять схожу с ума, мне кажется, я могу потерять мое сердце и душу – я воткнул свои глаза в ее и отчаянно самовольно утонул в ней. Ей это не понравилось. Я не видел ничего и никого, впрочем, как и она. На ней были обычные джинсы и кроссовки, темная футболка. Она не красилась, жестковатые красные губы немного насмехались надо мной, слегка показывая верхнюю часть зубов. Я затрясся еще больше. Мы не виделись всего 3 дня, но это было не просто вечностью, это было похоже на борьбу с врагом, временем три года.
- Ладно тебе, хватит трястись. Я сегодня добрая и разрешу поцеловать тебе руку. – Тут она так рассмеялась, что прохожие, проходившие мимо, увидев картину Репина «ПРИПЛЫЛИ», ошарашенно вытаращивали глаза и протаптывали свою дорогу, мимо с медленным креном голов в нашу сторону
- Пойдем, - я взял ее за руку, она отняла ее, сказав, что рано, что я ничего не сделал для нее, у нее нет подарков, при этом опять говорила это, с хитрым прищуром, и едва проглядывающийся улыбкой.
- Прости меня, я все сделаю - Я заплакал, как бедный ребенок, с миллионом долларов кармане, при этом, утирая слезы несчастья. В моей голове медленно крутилась мелодия Шнитке «Идиот», сменяющая его же Любовью.  Я не знал, что делать. Я хотел сказать своей тупой голове, что теперь мы чужие односельчане, прожившие в одном доме 50 лет и зная друга во всем, даже в том, что ни я, ни она не могли и не научились лгать. Сердце опустело от крови, а нервы увидели беду.
   Произошла небольшая перепалка без ножей и оружия, и мы, после нее, остались живы, и мне удалось взять ее за руку. Рука была похожа, вернее ладонь, на холодный браунинг 1959 года, и я понял, что это оружие убивало меня. Поэтому я отнял руку и взмахом опустил ее в карман. Она посмотрела на меня, как Шнитковского Идиота, смешанного с Идиотом Достоевского. Поняв это, я опустил голову…, услышав дерзковато оружейные выстрелы убийства - слова – «Хватит.»
   
 Жизнь повернулась ко мне задом той лошади, голодной и злой.  Я не знал что делать.
 - Я не могу больше жить – закричал я……. Я….. якал я….. жить без тебя – пустота, бессмысленность, продолжая жестикулировать непонятно чьими руками и ногами, я сходил с ума. Жить без души и сердца нельзя. Привстав на колени, я молился Богу о том, чтобы Бог вернул ее.
   Я подошел к ней и поцеловал ее, это был всего один поцелуй в губы. Поцелуй благодарности Бога за мои страдания. Она пошла дальше, не останавливаясь, принимая меня за весьма странного явно не в себе человека и понимающую, что Идиоту этого хватит. Мне было мало.

  Прошло время. Я долго думал после расставания и решил, что жить больше не нужно – глупо. Потом еще время, я позвонил ей, и сказал:
- Спасибо, что ты иногда позволяешь видеть тебя и главное:
- Спасибо за то, что ты позволяешь думать о тебе.
- СПАСИБО, ЧТО ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ.

Она промолчала. Но я был счастлив.

2016 04 12
schne