Приходит сон...

Галина Зарудная
приходит сон под утро - вид скитальца...

и сразу под подушку - хам! - ползком...
мне смеживая веки, ложит пальцы...

спросить хотела...
«тсс...потом!»
но это важно...
«хватит! на износ!» -
за руку тянет в омут синих грез,
а там уж плещется молочный дивный берег...

погоди же, говорю... еще вопрос
задаю своей последней вере...

наплывают сахарные облака...
погоди, еще поправлю складку...
и упрямая моя рука
тянется опять в тетрадку...
сон на нос садится...
видишь - ситуация?
не спеши сердиться,
здесь - аллитерация...

«вот молочный берег... солнце бабочкой...»

сон, не зли!... бросаю тапочком!

в диалог осталось заключить
суть какую-то... не дай забыть!

в воздухе рассыпана ваниль...
тычет в лоб помехи...
сгинь!..
нет, прилип: « вот ты как те канальи,
что писали в древности в ночи!
днем они все как пропойцы спали...»

рифма к слову «помолчи»?!!

что за дивные спустились паруса?
в океан молочный... все, сдаюсь...
без меня отчалит?...

«закрывай глаза!»
я не долго, я сейчас вернусь!

в этой ямбе, знаешь, острый угол...
не стыди, я в мастерстве - своя!
что смеешься... в помощь гугл?
не завешивай сознания края...
чур!
мне этот миг, как жизнь!..

чайка упорхнула с носа корабля...

завтра отомщу тебе, держись...

сон... я снова... пленница... твоя...

...
©'13