Дорожный роман

Павел Пегас
     Виктор, открыв глаза, громко зевнул, яркое утреннее солнышко уже давно заглянуло в окно. Потянул руки вверх, что есть сил и заметил на своём письменном столе аккуратно сложенную пачку документов. Рядом на диване лежал раскрытый чемодан, обычный серый чемодан, в каждом советском магазине тех 80-х его можно было купить, ощущался приятный, аппетитный запах.

     - Ну что сынок проснулся? Сейчас мама покормит, у тебя поезд в 11-25, не забыл? Учёба закончилась, едешь по распределению как все, тебе в Псков, Николаю Петровичу я позвонил, мне перезвонит как приедешь,- серьёзно сказал Пётр Иванович.
     -Я рад что из моего непутёвого сына может получится "путёвый" инженер,- напутствовал отец.

     Быстро собравшись и закрыв чемодан, Виктор пошёл на кухню, присев за стол обратил внимание на заспанные и заплаканные глаза мамы.
     - Петя, может здесь дома будет работать, так далеко-то зачем, он такой у нас рассеянный, суетливый, как бы не связался с кем? - сказала Ирина Николаевна.
     - Хватит! Пирожки заверни, парню пора,- ответил Пётр Иванович.
     Поезд Кишинёв - Ленинград уже был на перроне, когда они подошли к вагону поезда. Отец прошёл вперёд, занёс чемодан, потом зашёл Виктор, потом мама.
     - Ну как, довольны, мне для сына и СВ не жалко, поедешь с комфортом, - воскликнул Пётр Иванович.

    Поезд сначала вздрогнул, потом заскрипев железом, медленно начал набирать ход, перрон удалялся. Виктор радовался, что едет в хорошем комфортном СВ-купе, и соседа подселили вполне интеллигентного, не заводил разговоров с Виктором, только читал газету, а потом и вовсе лёг спать. Так мы проехали Жмеринку, а в Казатине он вышел, Виктор в СВ остался один. После ст.Могилёв, зашла проводница с девушкой.
      - Девушку, можно к вам? Все купе заняты, подселю к вам,- не дождавшись ответа, сама заключила проводница. - Он вроде смирный, если чего, стучи, я за стенкой, - сказала проводница девушке и удалилась.

   Виктор поздоровался, перехватил у застеснявшейся девушки из рук чемодан и закинул его на полку рядом со своим. Осмотрев всё, она присела на свободную полку. Каждый смотрел в окно и думал о своём.   
     - Меня зовут Виктор. Еду работать по распределению после окончания института в Псков, - начал разговор Виктор.
     - Я Оля, вообще я должна повидать сестру в Ленинграде, но живу и работаю в Пскове. Вы не пожалеете - Псков очень древний и красивый, это город музей, - всё громче говорила Оля,  суетливо роясь в своей сумочке, она искала проспект г.Пскова. И в тот именно момент, её бурной жестикуляции и необыкновенного темперамента, молодая девушка разбудила в Викторе, этом избалованном лентяе, сынке, то что называется "ЛЮБОВЬ" - это чувство сметает всё, все заботы, все проблемы и всё по плечу. Он слушал Ольгу и смотрел на её лицо, на светлые вьющиеся волосы, в её карие глаза, на движение её губ. Ольга заметила взгляд молодого мужчины и запнулась.

     - У Вас всё хорошо? Я вам чай принесу, у меня и варенье есть, - сказала полушёпотом проводница, приоткрыв дверь купе.
     - Оля, так вы тоже в Псков? - Обрадовался Виктор.
     - Хотелось бы к сестре в Ленинград на выходные, а потом уже в Псков,- ответила Оля, расстилая на полке постель.
     - Оля, мне выходить в ст.Дно - это узловая станция, и проводница об этом знает, но я хочу вас угостить мамиными пирожками, надеюсь вам понравятся,- сказал Виктор и полез на багажную полку, где лежали наши одинаковые чемоданы. Виктор развернул пакет и положил на столик пирожки, от них пахло родным домом и тем домашним уютом, что остался дома. Оля и Виктор поели, рассказали друг дружке анекдоты, иногда было смешно, иногда "не очень".  За окном вагона стемнело.
 
     - Мне прибывать утром, я пойду покурю пока вы переоденетесь,- сказал Виктор выходя из купе. Вернувшись, Виктор окончательно потерял голову, Оля сидела на своей койке в шёлковом халатике, чуть опустив голову, её правая рука пыталась заправить пояс, который никак не хотел затянутся, придав халату законченный вид. Виктор подошёл к девушке и нежно привлёк к себе, она медленно опустила голову на его плечо, белокурые волосы рассыпались по его плечу. Виктор стал покрывать поцелуями всё её лицо, шею, волосы. Оля прошептала:
     - Витя, будь моим навсегда, я хочу быть с тобой...

      Прибытие на ст. Дно в 6.15, стоянка 5 мин. Виктор спросонья , оделся, чмокнул Олю в щёчку, схватил чемодан и двинулся на выход с поезда, ведь через 15 мин. будет проходящий Москва-Таллин, а он как раз через Псков. Но Виктору тогда не повезло, поезд Кишинев-Ленинград задержался и поезд на Псков пропустил. Виктор утром остался на ст.Дно, да ещё с чужим чемоданом.
 
      Следующий поезд в сторону Пскова только 18.30.Что делать, хорошо что документы и деньги при мне,- подумал он. Сел на лавочку, открыл её чемодан, там женские вещи и фотоальбом. Виктор не удержался и открыл фотоальбом, но посмотрев несколько фото, закрыл, внутри что-то защемило, ему стало стыдно за себя и он убрал альбом в чемодан. Виктор пошёл с начала в село, выпить местного пива и купить семечек, но выпив 2-е бутылки пива, пошёл на вокзал коротать время.

     Виктора развезло. Сидя на скамеечке, заснул. Он видел уютный дом, окружённый садом, маму, угощающую всех пирожками, Олю с его чемоданом в руках. Кто-то во сне его легонько тронул за плечо, потом ещё, потом сильнее, Виктор открыл свои карие глаза и увидел Олю.
     - Да просыпайся, Виктор это я Оля! Ты перепутал наши чемоданы, - не ругала, а смеялась она. Виктор радовался как ребёнок, много говорил, перебегая то справа, то слева от девушки.

     - Теперь в Псков едем вместе, это судьба, ты мой, я познакомлю тебя со своей бабушкой, она очень образованная и интеллигентная, она тебе понравится. Сегодня пятница, уже нечего тебе искать в Псковэнерго, пойдёшь в понедельник,- заявила уверенно Ольга. Виктор, опешил, потом смутился, потом обрадовался.
     - Оля, как вы успели, ведь вы спали, а стоянка такая короткая, - сказал Виктор.
     - А чемоданы такие одинаковые, - дополнила Оля. 
 Виктор с Ольгой приехали в Псков, при этом Виктор суетился и переживал, ведь любовь есть, а до работы не дошёл - пятница. Они, взявшись за руки, неся в руках свои чемоданы, поехали знакомится с Олиной бабушкой.

     Виктор утром проснулся, громко зевнул, ведь Оля рядом, теперь на работу, ведь уже  понедельник.......