Александр Герасимов. Концертино

Наталья Галич
Вы знаете, как отличить хорошую картину от, скажем, неудачной? Я, кажется, знаю. Хорошая картина - та, в которой хочется жить. Это картина, в которой для тебя есть место, воздух, загадка и смысл. Это полотно, где тебе спокойно. Это вещь, которая живёт с тобой рядом, как тень, как звук, как часть тебя. Это то, что ты сразу для себя определяешь и говоришь себе: «Хочу!» - сколько бы это ни стоило.

Я хочу «Концертино». Для меня это – полдень и дрёма, письма пожелтевшей страсти, клавиши успокоения и звуки моей, никому недоступной тайны. Это части меня – напечатанные мелко и спрятанные под ненужным. Это мой странный мир без видимых связей, из которого нельзя убрать ни одной детали. Это картина моего существования, от которого останется только инструмент и несколько букв. И я – в вечной неизбежности скорого на расправу женского счастья. Это топографическая карта меня. Поэтому мне нужно её показать всем, чтобы меня поняли, и спрятать ото всех, чтобы никто не мог ею воспользоваться. Это удивительно. Но это так.



http://www.proza.ru/avtor/gerasimoff