Наставление гуру начало

Иван Почепцов
Все мы рождаемся в этом мире глупыми и ни на что не годными. Если бы вы все рождались бы воспитанными и просветленными, то в нашей жизни бы было меньше страданий, мучений и глупостей. Тогда бы мы не учились тому, как жить в нашем материальном мире так, что бы наш внутренний, духовный мир обогащался и мы становились теми, кем мы должны быть в этом мире. Но так, мы день за днем, год за годом мы проживаем жизнь в пустую. Тот, кто не хочет постигать науку самосовершенствования, в конечном итоге терпит поражение. А для того, чтобы сделать нашу жизнь такой, какой мы хотим ее видеть, нам необходимы знания, которые сделают нашу жизнь насыщенной, совершенной и интересной.

Но для этого надо серьезно захотеть изменить себя, на это не каждый готов пойти. Гораздо проще оставаться в невежестве. Не понимать основных законов вселенной, легкомысленно относиться к своей жизни и в итоге растратить ее попусту. Люди, не знающие законов государства, не освобождаются ответсвенности. Если вы по незнанию нарушили закон, то вас посадят в тюрьму. Это и не обсуждается, так как закон для всех, кто находится в государстве един. Но тогда почему вы, по незнанию законов вселенной, нарушаете его? Ответ прост и логичен: если вы нарушаете законы вселенной: вы получаете страдания на свою душу. А так как мы все люди духовные, то наши души страдают, если мы делаем что-то не так.

Я здесь, чтобы дать вам возможность научить вас законам вселенной, я здесь, чтобы избавить вас от страданий. Но другое дело, что я не каждого могу взять себе в ученики, потому что не каждый готов вырасти духовно и повысить свой уровень жизни. Кто-то из вас продолжит ходить в невежестве и страдать. Но это будет ваш выбор, потому что вы серьезно не настроены самосовершенствоваться, тогда вы выбираете страдать, жить бесполезно и глупо.

Те, кто решиться на этот шаг, я выведу вас на новый уровень сознания. Вы перестанете страдать и ваша жизнь наполнится приятными и счастливыми моментами. И всего, что вам для этого понадобиться: это выполнять то, что я вам буду говорить. Если вы сделаете все правильно, то ваша жизнь изменится. Вы перестанете страдать и станете более серьезно смотреть на жизнь. А для тех, кто так и не дойдет до конца, тот останется на старом уровне, где был до моего тренинга, тем людям я верну ваши деньги, которые вы хотели потратить на свое самосовершенствование, а в итоге потеряли и время, и деньги в пустую. Поэтому, для тренинга, я буду отбирать только тех, кто серьезно настроен учиться и получать результаты любой ценой. Тех, кто не будет ныть, увиливать и просто так приходить на мои занятия. Господа, таких, как вы мои тренинги ничему не научат, вы зря потеряете время.

Но для тех, кто готов следовать тому что я буду говорить: ждут самые сладкие призы и бонусы. Ваша жизнь будет самодостаточной и организованной, вы получите все необходимые навыки, чтобы всегда идти по жизни с высоко поднятой головой и везде, и во всех делах добиваться успеха. Мне нужны люди, готовые идти до конца. Мне нужны люди не спрашивающие: а зачем? и почему? Мне нужны люди готовые действовать не раздумывая, получать реальные результаты, какими бы сложными не казались задания.

Будет трудно, будет сложно, но если вы серьезно готовы к самосовершенствованию, я займусь вами, остальным же, кто думает: идти или не идти?

Я отвечу: оставайтесь там, где вы находитесь, и тогда не видать вам не быстрых денег и жизни без проблем. Первые 100 человек, которые подпишутся на мой тренинг ждет много интересного, это они будут получать от жизни все, что захотят, самые лучшие места - только для них. Для моих учеников не будет больше ничего невозможного. Новая жизнь, сумасшедшие результаты и не когда-то там в далеком будущем, а сразу же после внедрения новых навыков.