Как повысить продажи на 20 процентов

Иван Почепцов
Как повысить продажи на 20%

Многие менеджеры, маркетологи, сетевики и продавцы на рынках не помнят об одной маленькой вещи, которая необходима их покупателям для того, чтобы те приобрели их товар. Конечно, когда продажи вошли в привычку и приносят доход это хорошо, но если вы хотите повысить их эффективность на 10%, а то и на 20%, то вам стоит испробовать новый метод продаж. Он был проверен многими моими учениками, которые потом продавали свои товары с огромной эффективностью. Их продажи начинали расти со второй неделе, после того, как я рассказал им по секрету, что им необходимо предпринять, чтобы продажи повысились.

Это, как ни странно, оказалась обыкновенная улыбка. Улыбайтесь, господа! Смотрите своему клиенту в глаза и улыбайтесь. Ваша улыбка не должна быть фальшивой. Угрюмый продавец не вызывает у клиентов доверие. Клиенты не доверяют тем, кто, по их мнению, выглядит странновато, не улыбается и чем-то недоволен.

Клиент должен видеть блеск в ваших глазах. Тогда вероятность того, что он приобретёт ваш товар приравнивается к 80%. 20% на то, что вы рекламируя свой товар, улыбаетесь, а остальные 80% процесса продажи дополнит ваш клиент, который настроится на покупку.

Американские учёные Массачуэрского университета провели эксперимент, в котором участники эксперимента делились на две группы. Это были молодые менеджеры, которые только-только заканчивали институт. В эксперимент участвовало двадцать человек. Их разбили на группы. Одна группа продавала товар, как обычно, ничего при этом не предпринимая. У них была схема продаж, которую они изучили в университете. А второй группе было дано точно такое же задание, но только менеджеры из второй группы должны были улыбаться клиенту, когда продавали свой товар. Эксперимент длился месяц.

И что вы думаете?

Группа менеджеров, которая при продаже улыбалась продала на 20% товара больше, чем группа, которая не улыбалась своим клиентам, а делала всё на автомате, как их учили.

Из этого следует вывод, что для удачной покупки товара, клиенту нужна улыбка продавца и добрый лад. Клиент должен чувствовать, что эта покупка необходима ему. А когда он видит благонастроенного продавца, который НЕ пытается втюхать свой товар силой или нервозностью; то клиент покупает товар, даже, если в данный момент он был ему не нужен. Он понадобится ему в будущем или в грядущем, но у клиента останется приятное впечатление о покупке. И, 100% возможно, что он вернётся к вам ещё, чтобы что нибудь приобрести. Потому что в предыдущий раз ему не нахамили, к нему отнеслись понимающе, с должным вниманием. Считайте, что так вы приобрели постоянного клиента.
Поэтому улыбайтесь, господа! И ваши продажи повысятся на 20%!

Если этого не произойдёт, то я верну ваши деньги!