Хочу вернуться

Людмила Каминская 3
  Колесо Сансары  вспять хочу я повернуть,
  И вернуться в молодость , весеннюю пору,
  И поцелуя первого , нежнейшего, как эфир, и невинного,
  Как уста младенца, хочу я вновь ощутить
  И услышать вновь впервые сказанные мне
  Слова:" Я тебя люблю!"
  Ах, молодость, весенняя пора!
  Ты в сердце моём  и в памяти моей
  Осталась навсегда, когда я пил
  Сладчайший мёд тех чувств,экстаза первых поцелуев.
  Вернуться хочу я  в ту весну, не как время года,
  А как в запахи весны пробудившихся чувств,
  И увидеть чувственных её губ улыбку,
  И блеск весёлых глаз,
  И услышать вновь слова любви,
  Хотя они стары, как мир,и всегда ,
  Как весна, всегда - неповторимы.
  Я берегу воспоминания о первых тех словах
  " Люблю тебя!" и первых поцелуях тех.
  А потом -путь вертится колесо Сансары,
  Ведь жизнь во все времена- неповторима!



























1