Аромат воспоминаний

Нануля
Поздний вечер, конец мая,
Сад готовится ко сну,
Тишина вокруг такая...
Но я знаю - не усну.
   
Вышла, села на скамейку,
Куст сирени весь в цвету,
Притянула к себе ветку,
Гроздь цветов прижав к лицу.
   
Аромат белой сирени!
Тот, что с детства мне знаком.
Аромат цветов сирени
Наполнял  всегда наш дом.
   
Память, словно кинолента,
Повернулось время вспять.
Я сижу и жду момента,
Чтобы маму повстречать.
   
Предо мной поток видений:
Спальня мамина, окно,
А на нём букет сирени...
Словно я смотрю кино.

Тумбочка, что у кровати, 
А на ней стоят духи...
Аромат коснулся платья,
Соскользнув с её руки.
   
Вот у мамы на коленях 
Я уткнусь  в  её плечо...
Помню сладкие мгновенья,
Сердцу стало горячо.

Много лет духи  искала,
Помня аромат её,
Отыскав, грустя, вдыхала
Чудо - "Диориссимо"
   
Сладким запахом жасмина,
Нежным ландышем лесным,      
Тонкой ноткой розмарина 
Пахнет ночь в конце весны.
      
Чтобы дети не забыли
Аромат нашей души,
Возле дома посадили
Мы цветущие кусты.