Какая, такая осина?

Любовь Григорьева 2
Какая, такая осина?

Я, дитя асфальта. В нашем дворе не было ни единого кустика, ни единого деревца, ни единого цветочка.
Я не разбиралась в деревьях и знала только одну березу, и только потому, что у нее белый ствол.

Уже на даче, осмелилась и спросила у мужа, - Как узнать осину в лесу?
Тот глянул на меня изумленно, качнул головой, и пошел по своим делам.

Я пошла в лес. Там на опушке увидела женщину, которая пасла козочек.
Подошла к ней и сказала, - Не удивляйтесь пожалуйста, моему вопросу. Дело в том, что я дитя асфальта и не знаю ни одного дерева в лесу. Вы не могли бы показать мне осину?

Женщина не удивилась моему вопросу. Она приветливо улыбнулась и показала мне осину. Рассказала все ее отличительные черты, да так доходчиво, что с той поры я узнаю осину даже издалека.

Потом я вернулась на дачу и рассказала мужу о приветливой женщине.
Он намек понял и начал сам  устранять пробелы в моем дремучем воспитании.