Письмо

Еремей
После прохождения практики в школе одного небольшого городка Калужской области, мне, студенту педагогического университета,  стали поступать письма на электронный адрес, который я опрометчиво оставил учащимся.  Ничего особенного, просто желание переписываться со мной. Писали девочки,  многих из которых я и вспомнить не мог. Некоторые даже признавались в любви ко мне. Я понимал, что это никак нельзя воспринимать в серьёз и мне нисколько не льстило получение таких признаний. Юные барышни росли, хотели любить, и я невольно стал предметом их интереса.  Пройдёт время, у них будет своя любовь, и они забудут и обо мне и о своей «любви» ко мне. Поэтому мой ответ был всем одинаков: «Согласен обсудить этот вопрос через три года» И только самые упорные писали вновь, и требовали ответить, нравятся ли они мне. Больше я не отвечал.

Я не единственный из университета, кто получал письма после практики. Все ребята получали. Да и что ребята? Девчонки тоже получали. Когда я спросил  у однокурсницы  Ирины, как мне поступить и что ответить, она достала из сумочки настоящее письмо, в настоящем конверте, пришедшее по почте.
- Ты у меня спрашиваешь? А я даже не знаю, у кого мне спросить.  Вот читай, - сказала она и протянула мне конверт, 
- Ну, как-то неудобно мне читать, это же твоё письмо…
- Да, адресовано оно мне, но, на мой взгляд, это касается нас всех. Каждому придётся с этим столкнуться, и он должен быть готов правильно ответить и повести себя в такой ситуации.
Мы с Ириной присели на диванчик, и она вслух прочитала пришедшее письмо.  Писал девятиклассник Паша. Имя, конечно, я называю условно. Паша сообщал, что  Ирина Валентиновна его давняя любовь, причём, такая давняя, что он и не помнит, когда это случилось. Он полюбил её задолго до того, как увидел. Но он твёрдо знал, что это именно она, его любовь. Он сообщил, что сделал татуировку, и теперь у него на груди будет навечно красоваться её имя.  Паша сообщил, что стал учиться намного лучше, и что он понимает, раз его любовь учится в университете, он тоже должен учиться там.  А ещё Паша написал, чтобы Ирина не считала его тупым и ничего не знающим, это лишь у неё на уроках он не мог отвечать, потому, вообще не мог говорить.
- Знаешь, - говорит Ирина, - я же на практике в школе своего посёлка была, и, конечно, буду туда приезжать. Как вести мне себя с ним?

Мы посидели с Ириной, помолчали, подумали и не придумали, что же ответить мальчику  Паше из 9-го класса.  Конечно, и Ирина, и я знаем, что это не может быть серьёзное чувство, но как ответить, чтобы не оскорбить мальчика?