Непредвиденный жених

Беатрис Иванова
              Семья  Святозара  Воронова  обедала  в  столовой  своего  особняка,
когда  вошла  горничная  и  произнесла:
- Святозар  Степанович! Вас  в холле  ожидает  молодой  человек.
- Ну, никакого  уважения! Поесть не  дадут спокойно!- прошипел  тот, встав  из - за  стола. – А  что  ему  нужно? И  кто  он  такой?
- Он  не  уточнял,- съёжившись  от  пронзительного  взгляда  хозяина  дома,
   стеснительно  ответила  Дарья.
- Ладно. Разберёмся!
             В  холле, действительно, ожидал  высокий  молодой  человек  с  русыми  волосами. Рядом  с  ним  стоял  чемодан.
- Добрый  день, Святозар  Степанович! – улыбаясь, воскликнул  парнишка  в
   простеньком  костюме.
- Добрый! Чем  обязан?
- Да  я, собственно, приехал  с  Вами  познакомиться! Много  хорошего 
   о  Вас  слышал!
- Это  от  кого, например?
- От  Вашей  дочери, Клары, моей  невесты.
- Что?! – нахмурился  отец. – Почему  я  не  в  курсе? И  вообще, с  чего
   ты  взял, что  моя  принцесса, с  позволения  сказать, твоя  невеста?
             Тут  появилась  Клара.
- Папочка, это  правда, - с  нескрываемой  радостью  подтвердила  она. –
    Иван – мой  жених, - и, подойдя  ближе, взяла  его  под  руку.
- А  меня  кто – нибудь  спросил? – возмутился  Святозар. – Жить  вы  где
  собираетесь  после  свадьбы?
- Мы  о  свадьбе  ещё  не  думали, - простодушно  ответил  Иван, - да  и 
   денег  на  неё  пока  нет. А  жить  мы  могли  бы  у меня, в  деревне.
  Знаете, какие  там  у  нас  заливные  луга! А  воздух!..
- Одним  воздухом  сыт  не  будешь! - едко  заметил  будущий  тесть.
- Папочка! Но  я  подумала, ты  дашь  денег  на  свадьбу…
- Кто? Я?! – взбеленился  тот. – Ты  в  своём  уме?
               На  шум  прибежала  Вера, жена  Святозара.
- Светик, не  горячись! У  тебя  же  гипертония, - обратилась  она  к  мужу.
- Да  чёрт  с  ней! Тут  такие  дела  творятся, а  мы  ни  сном, ни  духом!
   Наша  дочь  помолвлена  с  этим… - он  забыл  его  имя.
- Меня  зовут  Иван, - напомнил  молодой  человек.
- Очень  приятно, - процедила  сквозь  зубы  Вера.
- Ну  вот, - продолжил  парень, – я  и   говорю, мы  могли  бы  жить  после 
  свадьбы  у  меня, в  деревне.
- Я  против! Мы  будем  жить  в  моей  комнате, - прорезался  голос 
  Клары.
- Никто  здесь  жить  не  будет! – заявил  Святозар. – Это  мой  дом и  такие 
  вопросы  решаю  только  я!
- Но  папа!
- Молчи! Итак, мы  всё  выяснили. Прощайте! Даша! Проводи  гостя.
            Расплакавшись, Клара  ушла  к  себе  и  закрылась  там.
А  Вера  капала  корвалол  себе  и  мужу.
- Пообедали! Ничего  не  скажешь! Даша! Почему  суп  холодный?
  И  где  вторые  блюда? Что  у  нас  там  сегодня?
Дарья  принесла  говяжьи  отбивные, салат  из  буженины  и  мраморный
 кекс  на  десерт.
- Может, зря  ты  его  прогнал? Парень  неплохой.
- Парень, говоришь, не  плохой? Да  он  спит  и  видит, как  оттяпать  нашу
  жилплощадь!
- Годы  идут, а  ты  не  меняешься! – вмешалась  в  разговор  только  что
   прилетевшая  из  Таллина  сестра  Веры, Елена.
  Роскошная  стройная  блондинка  присела  к  столу.
- Уж  извините, что  нечаянно  кое – что  услышала, но  это  ведь  смешно,
   сами  подумайте! У  вас  двухэтажный  особняк  на  троих, а  жениху 
  моей  единственной  племянницы  жить  негде!
- Нахал  он, а  не  жених! – возразил  раздражённый  Святозар. – С 
   чемоданом  явился, представь  себе! Я, говорит, жених  Клары.
   Нахлебник, а  не  жених! Только  не  получит  он  тут  ни  метра!
- Не  проблема! – развела  руками  Елена. – Сейчас  все  заключают  брачный  контракт. И  потом, парень  вполне  может  быть  влюблён  в  неё.
              Между  тем, Иван  снял  себе  комнату  и  вскоре  устроился  на  работу. Виделся  с  невестой  по  выходным: они ходили  в  кафе  или  в  кино.
              А  Елена  позвонила  брату  Святозара, Вячеславу, который  через  некоторое  время  приехал  из  Китая.
-  Послушай, братец, тебе  легче  живётся  от  того, что  другие  страдают?  –   задал  он  вопрос  напрямую.
- А  твоё  какое  дело?
- Жалко  Клару. Ты  ей  жизнь  сломать хочешь? Чего  добиваешься?
- Слава, не  лезь, куда  не  просят!
- Знаешь, что  я  сделаю? Я  приглашу  парня  сюда, и  мы  всё  обсудим.  Поверь, если  он  достоин  Клары, они поженятся  и  будут  жить  в  этом  доме.
               Святозар  схватился  за  сердце, побледнел  и  упал. Приехавший 
врач  скорой  помощи  констатировал  смерть.
                Спустя  полгода  Клара  и  Иван  поженились. Вера  с  радостью  приняла  зятя  в  своём  доме.
              И, казалось, счастливее  этих  молодоженов  не  было  уже  никого!

18.05.14г

фото из интернета