День Святого Валентина

Анна Максимилианова
Вера приняла душ, тщательно вытерла своё молодое, гибкое тело и начала надевать черные чулки. Она спешила. Было уже около половины одиннадцатого утра. А Роман должен прийти в одиннадцать. За полчаса ей нужно было успеть наложить макияж, уложить волосы и застегнуть пару дюжин непослушных крючочков на белом корсете с чёрными кружевами. Вера хотела выглядеть, как девушка с обложки мужского журнала, и устроить своему возлюбленному настоящий праздник любви и чувственности. Они встречались уже три года, но День всех влюбленных ещё ни разу вместе не проводили. Так получилось: то командировки, то сильная простуда, то другие обстоятельства. Сегодня первый раз, поэтому всё должно быть особенным.

Вера едва успела надеть второй чулок, как в дверь позвонили. Она торопливо накинула махровый халат на голое тело и поспешила к двери.
– Кто там? – спросила она, одновременно заглядывая в глазок. За дверью была большая картонная коробка. Больше ничего не было видно.
– Экспресс-доставка цветов, – ответил равнодушный мужской голос.
Вера быстро отперла дверь и приняла коробку. Открыв её, она восторженно подумала: «Ну, Ромка даёт! Семь алых роз, да ещё с изящной хрустальной вазой в придачу!»

Сегодня должен состояться идеальный праздник любви, а она ещё даже без макияжа. Скорее налить воды в вазу и поставить в неё цветы. Картонную коробку Вера торопливо смяла и засунула под ванну. У неё не было времени порвать её и бросить в мусорную корзину. Она снова занялась доведением своей и так красивой внешности до совершенства.

Ровно в одиннадцать в дверь позвонили. Сердце девушки радостно подпрыгнуло, и она поспешила к двери, чувствуя себя чуть-чуть неуверенно на двенадцатисантиметровых каблуках.
– Ромка, ты? – крикнула Вера, даже не заглядывая в глазок.
– Я, открывай, – услышала она глубокий, сочный голос, от которого у неё всегда душа таяла.
Вот ОН стоит на пороге. Рост метр девяносто. Красивое лицо с голубыми глазами, чёрными выразительным бровями и довольно большим орлиным носом. Как привлекательно выглядит глубокий, ровный загар на этом мужественном лице!
– С Днём Святого Валентина тебя, сладкая ведьма моя!
Роман протянул девушке свёрток и нежно поцеловал её. Вера хотела сказать, что уже получила от него подарок, но благоразумно промолчала. С трепетом она развернула бумагу и увидела маленькую хрустальную красную розу. Она была очень тонкой работы и поэтому стояла на подставке внутри прозрачного стеклянного колпака.

Вера в восторге бросилась на шею Романа и стала покрывать поцелуями его улыбающееся лицо. Девушка поняла, что букет роз, который ей доставили сегодня, был не от него. Но от кого тогда? Она постаралась не думать об этом и полностью отдалась нахлынувшему желанию. Это был настоящий праздник чувственности, пир сладострастия, где празднующие никак не могли насытиться, несмотря на изобилие и изысканное разнообразие лакомств.

Примерно через два часа, когда шторм страсти утих, и они лежали, уютно прижавшись друг к другу, Роман небрежно заметил:
– Очень красивые цветы на твоём столике… А какой аромат! Я чувствую себя, как в раю!
Вера специально поставила букет в спальне, потому что была уверена, что это подарок Романа. Сейчас она об этом пожалела.
– Я получила эти розы сегодня утром и думала, что это ты мне их послал. Но когда я увидела твою розу, я поняла, что ты не стал бы дарить мне два почти одинаковых подарка в один день. По крайней мере, не пошутив об этом.
Девушка лукаво улыбнулась и ласково потрепала Романа по его мягким волосам. Он выглядел озабоченно.
–  Ты знаешь, кто мог бы послать тебе эти цветы? У тебя есть другие обожатели?
– Нет. Моё единственное предположение – это наш шеф, директор фирмы. На последней корпоративной вечеринке он был особенно внимателен ко мне. На мне было сиреневое платье с открытой спиной, то, которое тебе особенно нравится. Мне оно тоже нравится, но в наших прохладных помещениях в нем быстро замерзаешь. Когда я сказала, что мне холодно, директор сразу же снял свой пиджак и хотел накинуть его мне на плечи. Мне было ужасно неловко, тем более из-за того, что всё это происходило на глазах его жены.
– Кто бы это ни был, я немного ревную, – сконфуженно пробормотал Роман.

Больше к этой теме влюблённые не возвращались. После совместного принятия душа они должны были расстаться, так как у обоих были ещё дела сегодня. Как только Роман ушел, Вера вытащила картонную коробку из-под ванны и внимательно её осмотрела. На ней были указаны и имя, и адрес отправителя. Из-за спешки утром она просто их не заметила. Это было имя её первой любви, восторженной и несчастной, блаженной и нелепой, нежной и дикой… Сердце Веры наполнилось  грустью, а глаза – неожиданными слезами. Она судорожными движениями порвала коробку и выбросила куски коричневого картона в мусорную корзину.