Вчерашний

Сочинитель
Однажды Хозяйка Всей Еды созвала своих подопечных
для раздачи наград и взысканий.

Все вприпрыжку прибежали, радостно толкаясь,
и только маленький Кусочек Хлеба пришёл позже всех
и с недовольным видом уселся между Перечницей и Солонкой.
 - Ты заболел или готовишься к поступлению
в группу пряностей? - улыбнулась
Хозяйка Всей Еды. - Почему ты такой грустный?
 - Потому что Я чёрствый, меня подают к столу,
только если нет свежеиспеченного хлеба или вообще обо мне забывают,
потому что Я невкусный! - начал крошиться
Кусочек Хлеба. - Хлебница не пускает Меня к себе ночевать,
а Ножи смеются и обещают взять Меня к себе вместо Точилки,
когда Я стану твёрже Её!
Хозяйка Всей Еды стряхнула с него
крупинки соли и пылинки перца и снова улыбнулась:
 - Ты не чёрствый, ты Вчерашний.
Взгляни на Булочку с Пирожком, смеющихся и обнимающихся
возле блюда с Пирожными.
Завтра Они станут Вчерашними, но не чёрствыми,
потому что воспоминания о Них будут согревать чьё-то сердце.
Так же и Ты оставляешь в памяти людей
воспоминания о радостном труде,  домашнем уюте и вкусной пище.
Не печалься, всё сегодняшнее в этой жизни
когда-нибудь станет Вчерашним,
но разве сегодня есть что-нибудь чёрствое?
И всё.