Два мнения

Гридина
Я сплю один много лет-я сплю с ребенком, она ходит во сне, дверь открывается просто и везде выход к бассейну

Ты мне не готовила-а как же домашний хлеб, печенье, жаркое в духовке и прочее
Твое вареное мясо надоело- у тебя же больная почка и наш ребенок только такое и ест, а потом я же не каждый день его готовила

Ты не заботилась обо мне-а как же спим до 11 дня, с друзьями на районе, спорт, после спорта моем спинку труженику и приносим ужин в постель, это при том что я не готовила 

С тобой стыдно выходить в люди-в какие люди? В которые ты приводишь свою любовницу? Конечно тебе должно быть стыдно

Отдай мне все деньги, что я заработал за все года-я тебе что мама? Что бы содержать тебя на свои, а твои собирать в кучку, мама у тебя есть, да еще какая

Наш ребенок не воспитанный мне стыдно- и мне стыдно, мне горько, что я ничего не замечала все первые три когда мы жили с твоей мамой, которая как оказалась старая педофилка, об этом рассказали дом работница и няня, когда я выгнала из дома твою маму если б тогда знала про это убила бы, теперь в 7 лет у нас диагноз шизофрения

Ты жила сама в своем мире иллюзий-да после того, что мне рассказали, я вообще удивляюсь что я живу и нахожусь в своем уме

Тебя в 37 лет я ебу из жалости, никто кроме меня тебя ****ь не будет-и слава богу,
Очень дорогую цену я заплатила за все годы твоего ****ия

Теперь мне предстоит набраться сил и лечить дочь, шансы есть и их много, как сказал врач психиатр

Если у тебя есть хоть капля чего то человеческого не мешай мне
Я понимаю, что твоей семье по хер на этого ребенка, она им не родная, и тебе не родная, как сказала твоя мать я не настоящая мать, приемная. Своим родным внучкам она наверное письку не лизала бы

Но как ты помнишь у меня бесплодие и это мой единственный ребенок и других я не хочу. Дай мне спокойно ее вылечить.