Про украинский кризис и момент истины

Олег Сикарев
      Похоже настало время подвести итоги. Итоги подвожу опроса про необходимость Парада Победы в Киеве. Дело в том, что Киев Город-Герой – это раз; Дело в том, что в этом году круглая дата освобождения Киева (70 лет).  В прямом остатке для меня важным осталась эта круглая дата, в том числе и из-за моего героического деда, который расписался на Рейхстаге и одевал все награды и ходил на митинг только 9 мая…
     Рад Вам сообщить, что только 1 из десяти не желал видеть парад Победы в Киеве. Рад Вам с сообщить, что 90% людей нормальные, не окученные укросмипропагандой, для которых День Победы – это День Победы или Спасибо Деду за Победу, но не «дедывоевали»,  как у наркомана Тымчука… Поздравляю Вас с этим и извиняюсь, за ограниченность инструментария в проведении данного исследования. Не представляется возможным здесь подсчитать возраст проголосовавших за что-то. Не представляется возможным здесь проверить,  а сколько ж молодых считают День Победы Праздником…
    Должен так же сообщить, что (во время этого голосования) ко мне заходили на страничку очень разные люди… К этим людям заходил и я и… я теперь думаю – а не создать ли альбом с названием типа «Кривое заркало», просто чтобы показать, что во Львове и Ивано-Франковске тоже живут Люди… Они так же как мы переживают за что-то, они так же улыбаются и ценят юмор,  единственное отличие их от нас – это постоянная и непреодолимая ненависть к Путину… Ещё могу сказать, что у Них в каждой комнате иконка и очень чисто в доме… Просто удивляет размах и влияние американской пропаганды против России… Что даже эти милые, богобоязненные или богоугодные, богопочитающие, люди решились идти на юго-восток с тем, что жить надо так, как они…    
     Меня это сильно коробит и я очень переживаю за этих людей, которые увидели в Путине, а не в Яценюке или в Турчинове фашиста… В уме держим, что главный фашист Украины – Обама. Я молиться правильно не умею, но за всё это молится моя мама, и чтобы на Украине всё наладилось, и чтобы близкие наши там не пострадали. Так же обязан сообщить, что очень удивлён отношением к этим всем событиям рядовых граждан Украины и Донбасса в частности. На мой взгляд они тупо сидят и ждут когда же  это всё закончится… А если Путин введёт войска, то он будет виноват во всём, подтвердится ихнее дремлющее…Насчёт территорий, которых не хватает России яко бы… Поверите мне или нет, но это полный бред. Не нужны России дополнительные территории, и не правильно называть это территориями, а правильно называть – Родиной.
    Очень жалко Украину, что снова и снова, в шестой раз уже за 23 года там меняется власть и всё по типу «шило на мыло».. Не я, а Михайло Грушевский сказал: «Беда Украины в том, что правят ней люди, которым она не нужна». Ну может не дословно, но смысл понятен… Жалко эту страну , как и Польшу, они хотят какого-то величия, а нет его, не заработали и всё чем похвалится можно было только под Россией…
    Из этих всех кандидатов в Президенты покоцанной Украины у меня вызывает интерес только  Ярош. Он единственный полностью идейный и понятный в отличие от всех его конкурентов. Объясню – он книгу написал в 2009 году, где объяснил своё мировосприятие и то, зачем он живёт. Он отказался от 10 лимонов долларов на поддержку своей партии… Может публично отказался, от Нулланд, а потом кулуарно взял, но не думаю, не похоже на него. Понятно, что спонсоры ему нужны и они есть, естественно, но ход красивый. Но на этом позитив Яроша и заканчивается - остальное, что делает он и его команда, отвратительно.
    Это 9 мая было как лакмусовая бумажка – кто Помнит и Гордится – это одно, а кому «Ничего страшного» или «Мне всё равно» - эти потерянные, им можно впарить, что главная битва второй мировой войны была у атолла Мидуэй, что ядерные бомбы на Японию сбросил Советский союз… Будем надеяться, что Украина всё же определится куда и зачем хочет. Будем надеяться, что у них хватит собственного ума и мудрости …