Колдунья

Дарья Очередлова
Душа долго не приходила.  Блюдце лежало на своем месте и не желало двигаться по карте с написанными на ней черными чернилами буквами. Мария уже отчаялась, как блюдце стало выводить слово «Привет». Это был один из первых ее спиритических сеансов и один из первых клиентов. Знакомый ее подруги, потерявший недавно жену при невыясненных обстоятельствах, желал разобраться, как все произошло и вновь почувствовать хотя бы на расстоянии свою любимую. На лице мужчины, выглядевшем до начала сеанса суровым и даже смущенным, вдруг возникла вымученная улыбка. Мария стала спрашивать у духа интересующий мужчину вопрос, в ответ блюдце написало слово «Сама». Лицо мужчины исказило страдание, он не мог понять, почему его любимая и любящая жена решила свести счеты с жизнью, ведь он носил ее буквально на руках, как объяснял нашей начинающей колдунье. Мария задала духу вопрос «Зачем». Душа замолчала,  видимо, просто не пожелав ответить. Блюдце выскользнуло из рук девушки и оказалось на полу, дух явно не желал больше поддерживать беседу. Сеанс спиритизма закончился, Маша потушила свечи и погасила индийские палочки. Мужчина заплакал.
- Она беспокоит вас по ночам, Владимир?  - спросила, явно обеспокоившись состоянием мужчины Маша.
- Конечно, Маша, конечно! Каждую ночь. – ответил мужчина, вдруг внезапно оживившись.
- Вы хотели бы прекратить эти мучения? – спросила Мария, явно не понимая всей сложности ситуации…
- Нет, Машенька, ни за что на свете. Я ее любил, люблю и буду любить, пусть во сне. – 
- Но Вам надо жить своей полноценной жизнью, не во сне, а наяву. Трагедия и так вас эмоционально сломила, вам надо постараться забыть ее…  - голос Маши звучал обеспокоенно, она волновалась за своих клиентов как врач за пациентов.
- Не надо, милая. Она уйдет сама… - тихо произнес последнюю фразу мужчина, взял свою серую кепочку со стола, покрытого красной скатертью, тяжело поднялся со стула и двинулся было к выходу…
- Машенька, сколько я должен? – спросил испуганно мужчина у девушки, подумав о том, что о нем могут плохо подумать, если он не оставит ничего на чай.
- Я ничего не беру за сеансы, Владимир. Я только учусь. – ответила Маша, про себя подумав о том, что она конечно же просто таким образом развлекается.  Весьма милое, надо сказать, было у нее развлечение…
 Когда мужчина вышел из ее маленькой, но уютной и чистой комнаты, Маша подошла к большому, во весь рост зеркалу, висевшему у нее на шкафу. На нее посмотрела молоденькая, очень симпатичная шатенка. Ее волосы свободно лежали на плечах, завиваясь местами в приятные кудрявые локоны. Глаза ее были изумрудного цвета, но изредка отливали то голубым, то серым цветом, а иногда становились черными, когда зрачки расширялись от удивления или обиды. На вид девушке можно было дать лет двадцать, хотя на самом деле ей было конечно немного больше.  Она была из тех людей, что выглядят немного младше своих лет, что женскому полу безусловно всегда на руку.  Одевалась она довольно вычурно, вот и сейчас на ней была красная короткая юбка и черная блузка, оголяющая плечи, которая все же ей очень шла, но не говорила о скромности своей хозяйки. Она работала секретарем в одной небольшой фирме, занимавшейся перепродажей двигателей, высшего образования не имела, получала небольшую зарплату и могла оплатить только эту скромную маленькую комнату, куда часто водила знакомых, осведомленных о ее увлечении магией и бесспорных способностях к ней. Молодого человека у Маши не было, но она не унывала и была в принципе довольно оптимистичной и уверенной в себе барышней.
Дело было к вечеру, в выходные хозяйка квартиры частенько уходила в гости к сыну, молодому и очень успешному мужчине, у которого был свой бизнес, связанный со строительством. Правда, сын был неженат и не из-за своих собственных завышенных требований к жене, а скорее из-за того, что его мать не хотела, чтобы все свое время он отдавал не ей…  Вот и сейчас, купив домой новую полку для кухни она конечно же побежала к сыну, жившему неподалеку в собственной «двушке» для того, чтобы попросить его ее собрать  и поставить.
Когда Маша услышала в двери звук открывающего замок ключа, она очень удивилась. Хозяйка была довольно дружелюбна к ней  и всегда звонила в звонок, чтобы та ей открыла.
«Что-то неладно, - подумала Маша, и приоткрыла дверь своей комнаты, дабы посмотреть, кто же войдет в квартиру. Уж не воры ли?
В коридор вошел приятного вида мужчина в черном кашемировом пальто и зонтиком-тросточкой, ведь на улице шел дождь, и он явно не смахивал на бандита. Мужчина ей конечно же приглянулся. Следом зашла хозяйка и стала очень быстро рассказывать своему Ванечке про то, что кухню надо бы давным-давно выкинуть, да жалко. Вроде бы гарнитур старый, но еще добротный. А вот полочка одна покосилась, надо сделать новую…
«Сын или родственник. Приятный между прочим парень, и вроде не бедный  - подумала Маша.  Но хозяйка не торопилась знакомить с сыном девушку. Маша была не из робкого десятка и вышла навстречу гостям.
«Здравствуйте! – улыбнулась мужчине Маша.
«Ой, Ванечка, это Маша, она у меня комнату снимает. Недавно приехала из Волгограда, я решила помочь ей с жильем» А самой естественно просто не хватало собственной пенсии, чтобы себя прокормить.
«Здравствуйте, Маша! – ответил улыбкой Ваня и потянулся к руке Маши, чтобы ее поцеловать. Кавалер он был плюс ко всем своим прочим достоинствам обходительный.
 Хозяйка заметно скривилась и повела своего Ваню в кухню, чтобы накормить и показать заодно покосившийся шкафчик.
На следующее утро выходного дня к Маше зашла ее давняя подружка погадать на картах, для отвода глаз конечно просто поболтать. Маше приходилось скрывать свои странные увлечения, поскольку хозяйка квартиры совсем не верила в потусторонние силы и  колдовство. Все ее отношение к магии заключалось в обычном сплевывании через левое плечо и обхождении стороной черных котов с криками «Чур меня чур!».
После расклада Маша выяснила, что подругу ждет расставание с любимым мужчиной. У того уже давно была связь на стороне.
«Маша, - потупив глаза, попросила Даша, - ты можешь наслать на нее порчу?
Что ты, Дашка, потом год от нечисти не отмоешься! Я такими вещами не занимаюсь. Давай отворот сделаю. У тебя есть на примете мужчина, который мог бы ей понравится?
Надо подумать… Может, Лешка из соседнего отдела?
Так Маша вернула подруге мужа, а со своей личной жизнью все никак не могла разобраться… То ей нравились, а она не нравилась. То она нравилась, а ей не нравились. В общем замкнутый круг. Как женщины в таких случаях говорят «Все не те».
И вот как-то ночью, собираясь ко сну, Маша почувствовала, что ее кто-то поцеловал в щечку, потом в губы, опустился чуть ниже и дотронулся нежно до шеи, потихоньку возбуждая ее тело и давая волю любовному порыву…  Так повторялось из ночи в ночь.
Мария знала про инкубов и суккубов и раньше, но понимала, что в нашей действительности они  существовать не могут. Она медленно, но верно сходила с ума, будучи не в состоянии понять, действительность это или выдумка ее собственного воспаленного мозга.
Бабушка, милостиво предоставившая Марии комнату, чувствовала что-то неладное, но вида не подавала. Маша ходила по квартире будто зомби и все не могла понять, кошмары ли ее мучают, игра воображения или реальный человек… Чтобы хоть как-то развеяться от своих переживаний Маша стала приглашать погадать и поболтать к себе очень много людей.
«Маша, ну сколько можно! Ну проходной двор какой-то! – как-то не выдержала хозяйка и поставила ультиматум, Или ты перестаешь приглашать в свою комнату гостей или уходи, откуда пришла.» Люди помогали Маше преодолеть свои страхи, она была очень общительным человеком, но  съехать с этой комнаты не смогла. Она ждала Ивана. Почему-то девушка была абсолютно уверена, что он к ней придет.
Подружкам  и друзьям она стала гадать в кафе, а духов вызывала у них дома. Однако, делала она это в последнее время нечасто… Ее ночной насильник то появлялся, то исчезал, но полностью не покидал свою любимую жертву. Маша подумала, что это чья-то умершая душа, которую она по неосторожности «оставила» у себя в комнате. К ней все чаще приходила мысль о том, что лучше всего оставить все эти свои магические ритуалы и наконец наладить личную жизнь. Молодые люди посещали ее «сеансы» редко, а если и посещали, то были либо безнадежно влюблены (оказывается молодые люди тоже иногда занимаются приворотами), либо устали от навязчивой поклонницы или поклонниц и пытались сделать так, чтобы их не беспокоили.
Все чаще и чаще Маша оставалась дома, все чаще мучалась от одиночества, так и не в состоянии понять, почему этот наглый похотливый друг решил так поиздеваться над ней. Ей никто был больше не нужен, кроме него… Для обычного человека такое положение вещей показалось бы страшным, а Машу будто заговорили. Она его не видела, не знала, но чувствовала всем телом и душой. Душа ей и нравилась, и не нравилась одновременно, ведь все-таки доставляла так или иначе беспокойство. Так недолго было попасть на прием к психиатру, а от него сразу в желтый дом. Маша показываться к врачу не торопилась и в конце-концов решилась сделать отворот. Хоть ее эротические фантазии и претворялись в жизнь, но в этом было что-то искусственное. Удовлетворение приходилось все же  на психику, а не на тело. Попробовав видоизменить обряд и текст отворота, она сделала над собой усилие и избавилась все-таки от навязчивого состояния, решив навсегда позабыть о колдовстве.
Иван пришел к маме на ее День Рождения с цветами и новой микроволновкой. Маша, будучи девушкой нескромной, но тактичной, поспешила поздороваться и сразу выйти из кухни, в которой назревал скандал. Оказывается, микроволновка была выбрана не той модели, да и вообще готовить пищу в ней неполезно. «Ты не мог найти ничего попроще, Ваня? Зачем мне гриль, у меня и так желудок больной!» - прикудничала Ванина мамаша.
«Не уходите, Машенька, мы сейчас будем пить чай с праздничным тортом. Ваша фигура не пострадает, не волнуйтесь. Я думаю, вы от природы такая стройная, лишний сладкий кусочек вам не помешает» - доброжелательно откликнулся Иван.
«Ох как не помешает!» – подумала про себя Маша. А вслух произнесла «С удовольствием попью с вами чай. Я думаю, никто не будет против, если я накрою на стол?» - и стала доставать на стол колбасу, сыр, оливки и салаты, которые приготовила загодя.
Весь вечер Ваня флиртовал с Машей, вызывая в хозяйке кухни явное раздражение. Провожая Ваню до лифта, Маша почувствовала в женихе явное желание остаться наедине.
«Вы такая красивая, Мария! Вы меня сегодня совсем очаровали. Уж не колдунья ли вы?» - спросил, приятно подмигнув девушке Иван.
«Нет, я не занимаюсь магией, Ваня, слишком много последствий… - ответила Маша, посмотрев удрученно куда-то в сторону.
«Что ж, до свидания, Машенька, до скорых, я надеюсь, встреч» – традиционно поцеловал руку девушке молодой человек и исчез в раскрывшихся дверях лифта.
На следующее утро хозяйка попросила Марию освободить свою комнату…
Ничего не придумав, девушка начала искать новое жилье. Так как телефона сына хозяйка предусмотрительно Маше не давала, надежды встретиться с ним у нее больше не было. Теперь Мария сняла вместе с подругой квартиру, чтобы никто не смог больше выгнать ее за увлечения и тем более личные симпатии. Люди стали приходить к девушке один за другим, она стала брать за сеансы деньги, немного, но все же у нее появился какой-то дополнительный заработок… И все чаще она понимала, что чем больше людей у нее бывает, тем больше она чувствует страх одиночества. Все-таки войти навсегда в сердце чужого человека это очень непростая задача. Она помнила Ивана и не могла найти никого, кто казался бы ей лучше него. Надо было действовать, а как она не знала. По ночам ей стали приходить все те же видения, приятные и неприятные одновременно, дух вел себя все более распущенно, и в какой-то миг Маша поняла, что если она его не обезвредит, вся эта история с ней плохо закончится. Когда человек сходит с ума, это не кажется ему сумасшествием. Все больше развивая свои умения и навыки в магии, Маша сделала вывод, что это живой человек, которому она очень нравится и таким очень нерешительным образом заявляет о своих чувствах. А, может, это она безумно влюблена и боится себе в этом признаться? Все же дамочкой она слыла самоуверенной...
Как-то раз к Маше пришла самая настоящая колдунья, темноволосая, зеленоглазая цыганка,  похожая на Кармен. Но пришла она не погадать… Дело в том, что жила она неподалеку, а Маша естественно отбирала у нее всех клиентов. Изложила свою просьбу Кармен очень четко, но доброжелательно, ведь зла никому не хотела:
- Мария, вы не могли бы закрыть свою частную лавочку, покуда я не наслала на вас отряд милиции? Вы поверьте мне, я найду, за что….
- Мне ничего не остается, как сделать, как вы просите. Поверьте, это для меня не бизнес…- пожала плечами Маша. А про себя подумала: «Да что же это такое! Развиваться и здесь не дают!»
- Только взамен вы расскажете мне, как узнать, чья душа приходит ко мне во сне…. – пожаловалась Кармен Маша, как единственной понимающей ее проблему женщине.
- Что эта душа с тобой делает? – прекрасно понимая о чем ее спрашивают, невозмутимо спросила женщина.
- Насилует – ответила Маша и немножко покраснела.
- У тебя были молодые люди, которые сейчас находятся на том свете?
- Нет, не было. У меня есть молодой человек, который мне понравился, но мы с ним потеряли связь к сожалению.
- Значит, это он.
- Но он обычный человек.
- Ты думаешь, обычные люди не умеют колдовать? Магия - это психология,  а любовь – это настоящее колдовство, девочка. – подмигнула Кармен Маше. – Она порой чудеса творит. Вы просто чувствуете друг друга.
- Но как же его найти? Если бы я его чувствовала, мне не составило бы труда определить его местоположение. - посомневалась Маша.
- А ты его и так знаешь. Прислушайся к себе. – больше Кармен Маше ничего не сказала и пошла к выходу.- Я тебе помогать не буду, прости.
Маша посмотрела на левую руку ведьмы. Да, она была не замужем. «Все понятно», - подумала Маша.
- Ничего тебе не понятно. Давай руку.
Маша обрадовалась и отдалась ведьме, полностью полагаясь на ее опыт и возможную порядочность. А в людей она, как никто другой, верила. Даже в таких необычных.
- Я должна проверить, стоит ли тебе быть с ним, есть ли  у вас шанс, будет ли семья, дети, будущее.  Я вижу, ты о нем думаешь. Он тоже о тебе думает. Он серьезный человек, неплохо зарабатывает. Да, все будет у вас хорошо. Только девушек любит очень. Будь начеку. – подмигнула Кармен Маше.
- Но где его искать? – удивленно спросила Маша. Гадать по руке так быстро она еще не научилась.
  -Хочешь, сделаю так, чтобы он сам пришел к тебе? – заговорщически хищно посмотрела ведьма на девушку, как будто предостерегая ее от этого «метода».
- Я знаю, что ты хочешь предложить. Но ведь он все равно не узнает, где я сейчас живу. – с благодарностью ответила девушка.
- Зато знает, где работаешь. Ведь место работы ты не меняла. – заинтересовалась смекалистостью подружки ведьма.
- Да он и не знал никогда, где я работаю. – повесила нос Маша.
- Зато знала хозяйка твоего прошлого жилья. – вдохновила Кармен.
- Нет, Кармен. Спасибо за помощь. Я сама. А то мы так и будем с ним ходить вокруг да около.
- Как знаешь, милая. А свои сеансы я прошу тебя прекратить, для твоего же блага. Счастья тебе! – погремела своим золотом ведьма и ушла восвояси.
«Как же все просто! Стоит только немножко подумать»,  - улыбнулась своей глупости Маша и решила как-нибудь зайти в гости к прошлой своей хозяйке. На носу был Новый год. Наверняка, сын зайдет к своей престарелой матери в праздник…
Отправившись перед новогодними праздниками в магазин и подыскав бабушке подходящий к ее кухне набор для специй, Маша отправилась по своему старому адресу. Как мы с вами помним, девушка она была не из робких. 
- Ну почему все время я? Мне что, одной все это надо? - промелькнула в ее голове заносчивая нотка, но сразу же исчезла – Потому что нет другого выбора… Не сейчас, не в этой ситуации… Я ведь ему понравилась.
Беспокойно озираясь по сторонам, Маша поднялась по лестнице на нужный этаж.  У нее была своя странность, она не любила лифты… Благо, было невысоко.
Мария позвонила в звонок и ей открыли. Открыл Ваня. «Как же все просто в этой жизни! - удивилась Маша. И никакой магии не надо. Вот она, магия в действии! Она есть везде, во всем, каждый день. Только смотри внимательнее.
 - Машенька, я так много о Вас думал. Где вы пропадали?
В скором времени Маша переехала к Ване, а бабушку в ее маленькой квартирке стали мучать кошмары. Что ж, не надо мешать людям строить свою личную жизнь...