О родительских правах

Станислав Миронов
Оговорюсь заранее: я пишу это не потому, что это произошло со мной, а потому, что происходит это повсеместно, такое было у многих моих знакомых и у многих их знакомых.

А произошло следующее. Мне предлагали отказаться от родительских прав на дочь, чтобы мамочка де получала пособие матери-одиночки, причём, предлагали мне это в три обезумевших хари с напором шизофренического припадка. Я не шучу, Бог свидетель.

В связи с этим у меня возник следующий незатейливый вопрос. Это ж какой сучьей мразью, какой вонючей болотной и болезной швалью нужно быть, чтобы предложить человеку продать собственного ребёнка за копейки казённого бабла? И вопрос этот я задаю в никуда, ведь он попросту за пределами моего понимания.

Странно, что за такие деяния ещё не придумали статей в уголовных кодексах, ведь отказ от ребёнка ещё хуже, чем его убийство. Все гуманные суды мира с пеной у рта отстаивают женские права, в том числе и на детей, и это привело к повсеместной и хабальной наглости женского пола в таких вот вопросах, а причина всему – всеобъемлющее ощущение абсолютной безнаказанности.

Всё по Оруэллу: все животные равны, но некоторые свиньи равнее других.

Сегодня женщина кричит: где же настоящие мужчины? А я так отвечу ей: коли хочешь с принцем быть, то и сама принцессой быть должна.

Но знаете, статьи – статьями, гендерные споры – спорами, права поруганных меньшинств – правами, а безнаказанно такие вещи не проходят. Не надо так, ой не надо.