РазМыслишки. О несоответствии

Ирина Брагинская
Голос каждого человека неповторим, как отпечатки пальцев. Конечно, случаются голоса похожие, но голос любимого, близкого, родного человека никогда не перепутаешь ни с каким другим голосом. Но я, вообще-то, не об этом. Я о том, как иногда голос не соответствует внешности его обладателя.
Была у меня клиентка с чудесным именем - Лолита(кстати, ещё одно несоответствие). Внешность у неё была просто карикатурная - небольшого роста, широкие плечи, небольшая грудь, большой живот, довольно тонкие ноги с непомерно развитыми икрами и практически полное отсутствие попы. Лицо её тоже не блистало красотой - нос баклажаном, второй подбородок, да и волосатость повышенная - усы пробиваются и борода... Единственное - глаза красивые - голубые, искристые к чёрных длинных ресницах. Но не в красоте счастье.  Человек она была замечательный - весёлый, добрый, сострадательный. А голос... Глубокий, грудной, низкий с лёгкой хрипотцой, настолько сексуальный, что мужики, все, как один оборачивались на неё, когда она разговаривала по телефону. Я ей неоднократно говорила, что ей нужно менять работу(она почтальон), идти в секс по телефону и зарабатывать хорошие деньги.
Однажды, позвонила я в компанию, водопроводчика вызвать. Ответил молодой, чистый голос с правильным произношением. Подумала - студент подрабатывает, филолог, наверное. Договорились, сказал, что придёт сам и всё починит. Я немного засомневалась - слишком молодой, неопытный, напортачит... На следующий день открываю дверь - дедок, под 70, лысый, седой, слегка согбенный. И, вдруг, тем самым студенческим голосом со мной здоровается... Наверное, у меня было ТАКОЕ выражение лица... Он рассмеялся и сказал, что у всех реакция одинаковая...
Или, к примеру, Луи Армстронг. В детстве(да и сейчас) я обожала слушать как он поёт. Мне казалось, что мужчина с таким голосом должен выглядеть необычайно сексуально, что он должен быть атлетически сложён, что у него чудесное, мужественное лицо, пронзительный взгляз необычайно красивых глаз. Потом, я впервые увидела его в фильме "Хелло Долли"(думаю, все знают, как он выглядит). Это был удар ниже пояса... Кажется, я даже плакала...
Потом, втечение жизни, я не раз встречала людей, голос которых не соответствовал их внешности... Такая вот гримаса природы...