За границею сна, за чертой бытия. Полет Икара

Омичка
За границею сна, за чертой бытия. Полет Икара



Так души смотрят с высоты на ими брошенное тело
 Ф.Тютчев

 Ангелы в слезах уходят в небо,
Словно птицы, покидают лес.
О.Чертов

 Обрываются строки, внезапно рожденные там,
За границею сна, за чертою того бытия.
Мне б вернуться в реальность, в ее суматоху и гам,
И остаться с тобой, да бегу от реальности я…

В эмпиреях легко, и душа не устанет парить
 И мечтать о полете. О, где-то мой новый Икар?
Обрываются строки, не хочется серость любить,
Лишь в иллюзии сна бесконечность мечты испытав.

Жизнь порою страшна, как не снятый Хичкоком кошмар,
В пустоте бытия раздается отчаянный крик.
Обрываются сны, нас всех душит Одесский угар,
И вещают нам СМИ об отчаянье новой войны.

Убежать бы туда,  в эмпиреи забытых страстей,
И остаться во мгле,не расплавит нас солнце в тот миг.
Но приснится ребенок, потерянный, грустный, ничей.
От войны он бежал, и его не догонит Старик….

Остальные мертвы, и пред ними бессилен Хичкок,
Не придумать такое, и больше, наверно, не снять..
Только в снах разноцветных ты спрятаться, ангел мой, мог.
И покинувший  землю, во тьме догоняет меня.

Души смотрят с высот на убитые кем-то тела…
Им еще не понятно, что это реальность, не  фильм.
И металась Морена, и силу она обрела.
Кем-то сбитый Икар рухнул снова, и страшно нам с ним.

Мне б вернуться в реальность, в ее суматоху и гам,
И остаться с тобой, да бегу от реальности я…
Обрываются строки, внезапно рожденные там,
За границею сна, за чертою того бытия.