Моей американской сестрёнке Зоюшке

Вячеслав Гизунов
    Зоюшка , сестрёнка моя судьбой мне дарованная на склоне лет , здрава будь и успешна во всех делах и мыслях своих ! Во время недавнего нашего недолгого скайп - контакта ты улыбчиво упрекнула меня в том , что я перестал писать стихи , которые у меня - по твоему мнению - получаются лучше публикуемой мною прозы .
   В отношении самооценки я с детства воспитан матушкой моей (светлейшая ей память!) в очень жёстком регламенте и всю жизнь во всём и всегда считаю , что если мне удалось сделать что-то хорошее , то верняком где-то существует некто , кто мог бы сделать это не хуже , а то и - лучше меня . И - наоборот : если я допустил какой-то ляп или оказался не на высоте положения , то хуже - не придумаешь .
   Начав писать стихи ещё в школьные годы и получая одобрительные оценки от друзей и знакомых , я никогда не стремился к их официальной публикации , потому что никогда не считал и не считаю по сей день себя - поэтом . СтихотвОрец , а точнее - стихопИсец - да , но - и только .
   Точно так же я считал и считаю себя не писателем-прозаиком , а - просто - прозаиком , умеющим по-русски грамотно излагать свои мысли и настроения в письменном виде .
   И моё появление на PROZе и STIHIре произошло только после моего внимательного знакомства с авторскими массами этих сайтов , в результате которого я пришёл к выводу , что могу писать - как минимум - не хуже , но и вряд ли очень намного - лучше .
   Теперь - о твоём дружески-улыбчивом упрёке по поводу моего ,  достаточно продолжительного , неписания стихов . Зоюшка , ты , начав однажды знакомиться с моими стихами , размещёнными на STIHIре , сразу обратила внимание на то , что я : а) не пишу "ни о чём" и б) пишу о чём угодно , не выбирая слов и выражений , естественно - в рамках здравого литературного смысла . Так вОт , моя хорошая , должен тебе сказать , что , при всём моём умении писать о чём угодно (кроме "ни о чём") , мои башка , душа и сердце уже давненько дружно уверяют меня , что НЫНЧЕ МНЕ ПИСАТЬ СТИХИ - НЕ О ЧЕМ И НЕЗАЧЕМ... Разве что - "матом обо всём понемногу". Потому , что жизнь и быт современной России и её граждан - даже при самом доброжелательном рассмотрении этого вопроса! - не то что стихотворного , а просто - доброго слова - не стОят . Увы... Увы... НО ЭТО - ТАК И ЕСТЬ... И тематика моих публицистических миниатюр на PROZе служит лучшим тому подтверждением...
   Поэтому - прости мне , доброжелательная умница моя , моё стихомолчание и постарайся не выносить мне слишком сурового приговора...
   С неизменной дружеской нежностью низко кланяюсь тебе . Слава .