И снова сад

Дина Трувор
                И снова сад
19.05. 14
                И снова сад
19.05. 14
И снова сад,  где всё начнём с начала, и вновь в саду растёт чертополох, и снова я, твои родные руки, да вряд ли,  кто другой меня поймёт. Твоя любовь грешна и так красива, что человек не зная, к тебе льнёт, а мне смотреть, поверь,  невыносимо, как ты стараешься войти в чужой полёт. Забытые желанья и стремленья и снова боль, я не хочу в ней жить, и  белое безбрежное свеченье и лепестки  цветов, и мира повторенье, всё говорит, что в жизни нужно, жить!
Всё было так, невинно, словно пенье,  в моём саду и чей-то милый взгляд, и белых веток вычурность сплетенья, и даже соловей пел с нами наугад. Какое вольное и буйное цветенье и необузданность, во всей своей красе, это весна нам дарит наслажденье давно забытое в житейской суете. И моя жизнь, что писана ладонью и много что, мне
в ней, не перечесть, всё это есть, всё это есть в природе, но нет уже тебя, а может быть ты здесь?  Со мною рядом, ходишь, вспоминая, пусть это будет слабый  фитилёк, я буду знать, что я ещё живая и есть ещё для жизни огонёк.
Мы далеко, но мы с тобою вместе и жизнь пройдёт, не перестанем ждать, и наше к богу обращенье, любви желанная печать. А лепестки всё падали, кружа весенний запах, над  ухом вдруг: «пчела, пчела, пчела!» То птичка малая у самого плеча. Мы слышим тишину или небесный лепет, уходит в мир иной твоя тоска.
 
О, этот мир! Посол планиды данной он знает всё, любить иль не любить. Любить хочу любовью cтрастной и с нею больше не шутить.
Я слышу музыку и, как она, прекрасна, но я не властна с небом, говорить а, слыша дивные напевы, вновь не могу их повторить. Они ложатся на слова  о, путник странный высшей сферы, твоею щедростью богоявленной я, до бесчувствия полна.
 
Останься мир, не прошеной открытки, в которой я пишу тебе сейчас, и столько счастья  от  заветной ветки и не хотелось мне любовь твою терять. Как сохранить любовь в желанье, не заметном,  и можно ль счастье удержать в любви, она бывает безответной, но ты её не хорони, и то, что не заметил раньше, просто пойми и оцени.  Любовь хранят не золотые цепи, любовь в них можно потерять, и взять, а улетела,  выпусти из клети,  не стоит и бежать. И снова сад, с тобою растворенье,  нам встречи больше не нужны.  Любовь нам дарит мир, тревогу, смех и радость! – и ощущение, как волшебства, любви.