Я бегу, бегу, бегу...

Борис Ровинский
  "Я бегу, бегу, бегу, бегу ..." - звучал голос Валерия Леонтьева из всех шести динамиков моей новой Хонды "Акорд".
 - Ну вот - подумал я - а теперь ещё быстрее бежать придётся, кредит то выплачивать надо.
  И зачем я купил такую дорогущую машину? Взял бы лучше Хюндай "Акцент"...
Ладно не ныть, справлюсь как ни будь. Зато какой комфорт и кайф сидеть за баранкой крутой тачки...
 О, кришнаит в розовом одеянии голосует.  Интересно,  деньги у него есть, или на шару хочет прокатиться?
 Нам оказалось по дороге, я выскочил на скоростную трассу и дал волю всем ста шестидесяти лошадям под капотом.
- Ого -  вырвалось у кришнаита.
- Что страшно - расплылся я в улыбке.
- Нет, просто все внутренности к спине прилипли.
- А ты что, смерти не боишься? - стрелка спидометра перевалила за сто шестьдесят. - Вот сейчас рулём вильну и тю-тю...
- Ну, во первых моя жизнь не в твоих руках, а во вторых в смерти ничего плохого нет, если, конечно, к ней подготовился подобающе.
- Хорошую религию придумали индусы...
- Совершенно верно.
- Ты что, и впрямь, в это всё веришь?
- Конечно.
- Но как в такое можно поверить? И кто тебе такое сказал?
- Ты был когда-нибудь влюблён?
  Я глубоко вздохнул и с шумом выдохнул воздух:
- Был...
- А кто тебе об этом сказал?
- А зачем мне было об этом говорить? Я это чувствовал и всё. Каждой клеточкой своего тела чувствовал.
- Вот и я Бога чувствую и всё. Каждой клеточкой своего тела чувствую...
 Останови здесь пожалуйста - попросил кришнаит и протянул мне купюру.
 Я взял деньги и остановил машину.
- Подожди, - задержал его я. - А как мне тоже почувствовать? Хотя бы чуть-чуть.
- А ты, для начала, отдай эти пятьдесят шекелей первому обездоленному, который протянет к тебе руку - улыбнулся кришнаит и захлопнул дверь.