Пиццу... жалко...

Джулия Лу
    
     Навеяно после прочтения
http://www.proza.ru/2014/05/21/942
(Элем Миллер). Спасибо автору!

**********************************************

     Надо перекурить и отдохнуть. Парковочка? Даже со свободными местами? Хорошо. А что это рядом? Больница? Ладно, постою недолго, надеюсь, никому не успею помешать.
     С наслаждением закуриваю. Ненавижу «принимать дозу отравы» в спешке, на ходу или за рулем. Мне надо «с чувством, с толком, с расстановкой».
    
     Передо мной втискивается крошечная желтая машинка.  На блестящем боку яркая надпись: «Доставка пиццы. Круглосуточно».
     Из неё синичкой выпархивает тоненькая девушка в нахальных бирюзовых джинсиках, крошечном топике и удобных мокасинах. Кидается к багажнику. Видно, что очень спешит.  Телефон прижат ухом к плечу, на лице – блуждающая улыбка.
     Из багажника появляется… хм… не пицца. Пакет. Оттуда выуживается мини-юбка и босоножки на высоченных шпильках.
    
     Девчонка запрыгивает в машину, усиленно копошится. Переодевается? Интересно. Из рук девушки в джинсах пиццу уже не принимают? Новый дресс-код?
     Кидает в багажник джинсы и мокасины, ловит мой удивленный взгляд, смущенно улыбается и пожимает плечами. Ну, теперь я просто обязана дождаться того, для кого устроен весь этот спектакль с переодеванием! Любопытно же! Пусть я тут обкурюсь и выдую весь запас минералки!
     Девушка выглядывает кого-то, резко сдергивает резинку, удерживающую ворох льняных волос, нетерпеливо перебирает пятнадцатисантиметровыми «копытцами».
    
     Ага! Вот и он! Врач, что ли? Ну, да. Врач. В привычной уже зеленой униформе. Невысокий, крепкий, седой. Отец?
     Хех… Пожалуй, к отцовским губам так не прилипают…
     Мужчина щурится довольно, «мартовски-котовски», нахально ползает руками по юбке-ремешку, топику и… Под ним?!
     Да, никуда я теперь не уеду! Буду досматривать это бесплатное кино!
     Желтая машинка принимает парочку в своё теплое нутро. Мужчина смотрит в зеркало заднего вида.
    
     Я, прикрыв любопытные глаза темными очками, демонстративно «говорю по телефону», усиленно шевеля губами и жестикулируя. Не вижу я вас, милые. Совсем не вижу.
     Минут пятнадцать наблюдаю разврат в центре города, средь бела дня. Обнимоны, поцелуи. Потом голова девушки наклоняется вниз…
     С ума сошли! А увидит кто?
     Ну, кроме меня, конечно… Я – не в счет. Я же не буду вызывать полицию. Лучше потом рассказик незамысловатый про это состряпаю.

     Девчонка снова возникает в поле моего зрения, вытирает губы, глядя в зеркало. Пара выходит из машины, долго целуется. Я усиленно «пишу смски» и «изучаю» приборную доску.

     Мне хорошо видна рука мужчины, по-хозяйски лежащая на хрупком плечике. Конечно, кольцо. Кто б сомневался!
     Какая мерзость. Ужас, кошмар, гадость. Придет он вечером домой, весь такой усталый-усталый. От «пациентов». Жена ему – ужин, постель, чистые носки…
     Чувствую, что закипаю. Так и хочется треснуть мужичонку бампером. «Ох, простите! У меня машинка дикая немного! Бросается… на козлов!»

     Девчонка уже не вызывает симпатии. Совсем. Отхлестать бы её каблучищами «ейными» по наглым, припухшим губам!
     Да неужели? Вы не согласны? Отчего же? Ваши-то мужья сейчас где? На работе?  А пиццу они любят? Ну-ну…

     Пара, наконец-то, разлепляется. Гордый самец чешет к своим больным. Девчонка долго смотрит ему вслед. Потом достает джинсы и мокасины...
     Мелкая, молодая, дешевая дрянь! Пицца, блин… С доставкой круглосуточно… Которая сама себя и доставляет…
     Нет, ну почему со мной всегда так?
     Кто за птичками наблюдает, кто умиляется старичкам, гуляющим за ручку. А я? Как увижу, так увижу…
    
     Злая, звоню мужу. Ах, на работе? И как работается? Обедал уже? Не пиццей, случайно?
     Он – в полном недоумении. Дает «отбой», обозвав меня больной.

     Резко выруливаю, объезжаю желтую «пиццедоставку». Ну-ка, гляну еще разок на твою бесстыжую, нагло-молодую физиономию!

     …Волосы уже убраны под резинку. Она… Плачет? Плачет? Нет. Она рыдает! Колотит ладошкой по рулю, дергает себя за волосы, кусает руки…
     Мне даже кажется, что я слышу её надрывные, частые всхлипы…

     ...Уезжаю. И понимаю, что злости больше нет. Ни капельки, ни крошечки, ни следика, ни остаточка.
     Жалко. По-женски, по-бабьи жалко глупую, маленькую «Пиццу»…
     …С доставкой круглосуточно…