Под настроение

Лана Невская
Читала в Прозе чей-то стих,
Да, впрочем, автор тут неважен,
Сейчас читаем мы одних,
А завтра -  время нам подскажет,

Кто будет в моде через год.
А про кого совсем забудут.
Кто сможет выбиться вперед,
А у кого проблемы будут…

А, в общем, - я ведь не о всех,
Кто завтра в лидеры пробьется.
Я лишь хочу сказать о тех,
От чьих творений сердце бьется,

Сверкают слезы на глазах,
Душа к сотрудничеству рвется,
Здесь не нажмешь на тормоза,
И сердце в страхе вдруг сожмется,

Что не смогла  помочь  ничем,
Хоть знала, что в тот миг творилось.
Но я, беспомощна совсем,
Песчинкой мелкой растворилась!

И что сказать, и чем помочь?
Какой найти бальзам для раны?
И как несчастье превозмочь?
Как помирить чужие страны?

Как доказать, что лучше мир,
Чем каждый день пустые ссоры,
Что лучше нам устроить пир
И мирные переговоры!

Но нет! Я слышу пушек гром,
К чертям летят переговоры!
Я вижу – снова рухнул дом,
И мощный танк снес все заборы.

В смятенье  женщина бежит,
К груди ребенка прижимая,
Рюкзак  собака сторожит,
А чей рюкзак  – никто не знает…

И это – двадцать первый век!
Где демократия твоя, где разум?
Что ты наделал, человек?
Ты выпустил в наш мир заразу!

Она страшнее, чем чума,
Чем оспа,  лихорадка Нила,
Она  угробит  нас, потом сама
В пасть угодит на ужин крокодилу…

…Америка вздыхает сыто,
Европа удобряет огород,
Ведь животы у них давно набиты,
А жрачки хватит им еще на год!

Они давно довольны результатом:
Огонь горит по всей большой стране.
Надежда лишь на наших дипломатов,
Другого выхода в конфликте этом нет!