Бездна. Глава 7-12. Пятая Счастливая ночь

Бездна -Реванш
   Закончился ещё один день полного счастья. Ночью на меня разом обрушились нехорошие мысли и подозрения. Я лежал между спящими жёнушками, наслаждаясь прикосновением горячих девчоночьих щёчек и животиков. Вбирал всем телом накопленный ими за день солнечный жар, покусывал Светланкины кудряшки. А сам думал, думал…

   О несчастной Порхающей Бабочке и её муже, о похотливых правителях острова. Но здесь все мужчины похотливы, выходит? Со мною во главе — сколько в своих мечтах я сменил гаремов, никому из туземцев такое не снилось. Да и теперь целых две жены! Что Могучего Дуба жалеть? Порхающей Бабочкой меньше… Сколько у него жён остаётся? Четыре? Пять?

   Здесь так мало мужчин. Всё, вроде бы, понятно: цунами. Деревня построена на возвышенности, в недосягаемости для любых волн. Остров накрыла большая волна, и с полсотни человек, оказавшихся в то время на берегу, были навечно поглощены морским царём. Были волны покрупнее, но шаман всегда вовремя предупреждал о них. А в тот день начальство развлекалось на другом конце острова — “на даче”. Туземцы называют цунами гневом морских людей. Я и девочки — морские люди. У них есть причина нас ненавидеть. Но как радушно к нам они относятся. Хитрые и лукавые дипломаты? Нет, они слишком прямодушны. Все, за исключением вождя, шамана и червяка. Как шаман узнаёт о приближении волны? На острове есть сейсмостанция? Или проще: если приплывает корабль, разве не может у них быть рации или радиоприёмника?

   Но что за странная соседняя хижина. Когда я прибыл на остров, там жили мужи больших семейств, в то время, как их семьи страдали без кормильцев. Они почти не работали, а на острове так не хватает мужских рук…

   Оленька спала, спросить было не у кого. Я вдохнул лавандовый аромат её волос… Она специально для меня полощет голову благовониями.

   Если всё же бунт? Против деспотизма или права первой ночи? Вождь покарал именно мужчин, как зачинщиков беспорядков? Теперь — Порхающая Бабочка. Могучий Дуб не стал противиться, наверняка зная о неминуемой казни. Он правильно сделал. Глава большой семьи не может оставить детей без кормильца. А девчонка взбунтовалась. Теперь её казнят?

   Но почему с моим прибытием отпустили тех, кто жил в хижине ранее? Вождь добивается всеобщей любви жесткой дисциплиной и принуждением, великодушием и милостью? Кнут и пряник? Милостью он меня уже одарил. Пленил меня нежданным подарком тогда, в день свадьбы, когда своим указом назначил мне в жёны девчонок, после нарушил свой же указ о праве первой ночи… Пряник получил — ждать кнута?

   Я начал придумывать неправдоподобные картины происков вождя, такие ужасные, что у меня от волнения заколотилось сердце. Но проснулась Светланка. Увидев, что я не сплю, она крепко меня обняла, много раз поцеловала мои щёки, губы, глаза. Потом спела на ходу придуманную песенку о том, как она меня любит и как она счастлива.

   Через несколько минут Белочка крепко спала, трогая своими милыми губками мои губы. Эти несколько минут счастья вернули меня к осознанию того, что я в раю, что все мои тревожные домыслы проистекают из новизны обстановки и яркости калейдоскопически сменяющих друг друга событий. Но во всей карусели надлежит видеть главное — Я СЧАСТЛИВ! И я могу дальше КОВАТЬ СВОЁ СЧАСТЬЕ! Сегодня был сделан ещё один шаг к нашему счастью: мы создаём вместе с девочками частичку России вдали от родины, островок русской культуры, нашу школу!