Моя Россия

Софья Кишкель
Люблю тебя моя Россия.
Здесь мой родимый отчий дом,
Где озёра синие-синие
И  берёзка под окном.
В моей России небо голубое
А на лугах ромашковый ковёр
Колышет ветер нивы золотые
 И песня жаворонка льётся на простор.
Летом манят земляничные поляны.
Тропинки, что петляют межу елей и берёз
И сосны, что ветвями небо подпирают
 На  Рязанщине, где  Есенин родился и рос.
 Моя Россия-это Пушкин,Михайловское, где тихая Сороть течёт

  И Чайковский и Окуджава,что про Арбат под гитару поёт.
Россия-это Волга, что от Волдая к Каспию свои воды несёт

 И Священный Байкал,про который песни слагает народ.

 Велика моя страна от севера до юга.
От Балтики до Курильской гряды.
 Когда на севере зима и вьюга,
 На юге зацветают сады.
 Живи и процветай моя Россия.
 Славу твою молодым продолжать.
 Мы жить хотим со всеми в дружбе и мире.
Хлебом-солью гостей встречать.



.