Устами младенца - 50

Галина Кириллова
       Итак мы закончили второй класс. Сегодня четверг, двадцать второе мая, завтра хоть и пятница, но уже можно не ходить на уроки.
Марина говорит:
- У нас никаких занятий не было, просто сидели и разговаривали. Потом обедали, потом ты пришла.
Я говорю:
- Ну давай хвастайся, какие у тебя отметки!
- Всего четыре четверки, остальные пятерки!
- И что троек нет? Даже по физкультуре?
- Нет! И по физкультуре поставили четыре.
- Молодец! А у меня в школе по физре была двойка, потому что я гранату метала не в цель, а в зрителей. Хорошо, что они пригибались, а то не знаю, может быть и смертельные случаи были бы! И на козла я не могла запрыгнуть, а обегала его с правой стороны и потом делала вид, что прыгала на мат – двумя ногами. И в высоту могла осилить только  30 сантиметров, выше ноги не поднимались, а уж про брусья и не говорю. Мне было не достать даже до нижних. И мне должны были ставить двойку, но из-за того что я была звездой поэзии и театра, получала тройку. Так что поэтому золотой медали и не случилось
-  А я, наверное, в маму. Она обожала физкультуру.
- Да уж хорошо бы!      Ну еще какие новости?
- Я заняла первое место в конкурсе «Кенгуру» по математике среди всех вторых классов и мне дали грамоту. Я положу её в стекло почёта!
- Как это?
- Ну у меня на столе стекло лежит, ты помнишь? Я все такие важные листы кладу в него. Еще есть вешалка почёта, там я вешаю грамоты поменьше. На булавочку и всегда всё перед глазами.
- Здорово ты придумала! Я бы не догадалась!
- И еще, когда мне грамоту давали, то все поздравляли и хлопали аплодисментами.
- Здорово! Хотела бы я это послушать.Наверное, необычно  было.
- ……Можно я тебе задам один странный вопрос?
- Ну задавай! Интересно, что это за странный вопрос?!
- Вы мне что-нибудь подарите за то, что я так хорошо школу закончила?
- Да. Конечно же! Но у меня денег кот наплакал, могу только  на сотню купить что-то вкусненькое.
- Хорошо. Купишь мне два круассана со сгущенкой, фунтик с яблоками и сок.
                На этом и порешили. Круассаны были съедены за пять минут. Видно, переживания из-за пятерок и аплодисментов способствуют такому бешеному аппетиту.
          Вечером позвонил дедушка и пообещал тоже поощрить домашнего гения и победителя математики.
        Марина говорит:
- Если дедушка много денег даст, я с тобой поделюсь, чтобы тебе не обидно было. Ты ведь тоже меня учишь.  Нас, например, спрашивали про Робинзона Крузо, и я всё рассказала, как ты мне объясняла. И меня похвалили. Вот этим  ты мне и помогаешь пятерки получать.
       Хочется заплакать от умиления, Но лучше улыбнуться, слёзы до добра не доводят. Меня, во всяком случае.
И я говорю:
- Ох, да  откуда  же такие дети появляются? Спасибо, моя дорогая. Надо будет подумать, что бы еще такое тебе рассказать, чтобы ты своими знаниями уже все пятерки собрала в стекло почёта!
 Далее следуют объятия и поцелуи.
Занавес.
…………………


Наши словечки:
Позвал Маринку в гости её дружок, мальчик с пятого этажа.
Долго подбирала одежду и прическу (девушке нашей девять лет). Надела футболочку с блестящим сердечком, короткую джинсовую юбчонку, сделала хвост «набок», чёлку не заколола, а пустила на весь лоб так, что глаз почти не видно. Стоит перед зеркалом, примеряет разные улыбки, вертится туда-сюда. Сама себе очень нравится.
Я смеюсь:
- Ну ты у меня прямо красотка.
- Я всё делаю во благо мамы.
-  Как это?
- Ну мама у меня модница, так я от неё не отстаю.





Фотография из Интернета, котик делает "берёзку", но и Маринка тоже так может.
А я - нет! Но если тренироваться лет пять, то, может быть, к юбилею и получится!