Вольный Ветер

Марта Валешевска
декабрь 2005год Вольный Ветер.

Поднимая вверх песок и камни,
По пустыне несся вольный Ветер.
Что свободнее быть может Ветра
И сильней его на белом свете?

И сметая на пути барханы,
Он могуществом своим глумился.
Превращаясь в смерчи, ураганы,
Свою песню  пел он и хвалился:

«Нет преграды мне и в целом мире.
Всё подвластно здесь моей стихии.
Мой порыв смертелен и ужасен,
И поймать меня никто не в силе.

Я невидим, но меня боятся,
Проникать могу в любые щели.
Могу я вихрем по Земле промчаться,
Вскружить снега зимою, превратив в метели.

Неведомы мне слёзы,нежность, боль.
Не знаю я печали и страдания.
Ведь я бессмертен, и я вечно молодой,
И счастлив, как бродяга, я в скитании».

Но однажды, проносясь над Раем, Ветер
Увидал в саду блудницу Еву.
Там она Адама в лунный вечер
В своих объятьях его нежно грела.

Их тела блаженны были в танце,
И в глаза друг другу те смотрели.
Был исполнен взгляд любви и ласки.
И влюбленные от счастья млели.

Вдруг, остановился Вольный Ветер
И заплакал горькими слезами:
«Я так же одинок, как и всесилен,
ведь никого я не могу обнять руками.

В гордыне я своей забыл о главном,
Ведь сила Жизни вовсе не во Власти.
А ураган померкнет и подавно
Пред силою Любви и Страсти!»

И ветер, превратившись в дуновение,
Порывом нежности тела погладил,
И вдаль умчал через одно мгновение,
Даря тепло и жизнь бессильным тварям.

Данечкино стихо. Он его пел под гитару.
Жаль не записали...

На фото Данилушка в белой рубахе. Последний звонок.

25 мая 2001 г.