Заметка о поэзии

Михаил Пирогов
После того как "пушкинские бесы"закружили свое серебро,а именно после стихотворения М.Волошина"Звездный венок" или "пушкинская река времени",и цикла А.Блока "Кармен" или "история вечной женственности",но главное после стихотворения певца лунной девы Н.Гумилева "Капитаны",стихотворения, после написания которого  паучки,собранные Н.Гумилевым ,были отпущены на свободу и разошлись по свету.После всего этого, фразу Б.Пастернака "люди-манекены" можно считать верной.Иными словами, за стихами и символическим жестом ,последовал поступок: дуэль на Черной речке,дуэль без третьего, "пикового" выстрела,дуэль после которой в поэзию вошли бессознательные структуры христианства,и наполнили всю русскую поэзию своей живительной силой.Причем вновь созданная бессознательная сеть истории ,как и вселенная , не имеет центра и имеет его,но кроме того "пушкинская река времени" уже перегорожена плотиной линейной поэзии ,задающей ей дальнейший ход.В общем все почти как в романе "Доктор Живаго",в романе где был дан алгоритм решения проблемы романа "Мастер и Маргарита"т.е.была переведена античная бессознательность (мифоэма) А.Пушкина,через "свинцовую слезу" лермонтовского "Демона"на язык христианской истории,в ее мировые структуры,в их паутину,разбросанную по строчкам и столбцам стихотворений,которые оживают как целое,при сравнительном чтении с опорой на внутреннюю логику событий и историческим приоритетом искусства перед природой.Приоритетом разрешенным природой для ее рождения в человеке.И это только начало т.к. к поэзии скоро будет подключено все искусство,которое пройдя через жернова творческих изысканий И.Северянина, обратиться к великой тайне и истине христианства-к женщине, внутренне вошедшей в резонанс с природой через творчество Пушкина,Ван-Гога и Чайковского.
И тогда прозвучит "творю все новое или это так красиво-был его ответ".