В ожидании лета

Татьяна Борисова 2
Уютный воскресный вечер...последней недели весны
Тихий...семейный ужин...
Монотонно бубнящий телевизор...где-то под самым потолком...
Вздыхающая ароматным паром...блестящая кофеварка...

За столом - двое...Он и Она:

- Вкуснятина  какая! Как же ты у меня волшебно готовишь!
  Как мне повезло!

- Ешь на здоровье, дорогой!

- Слушай...а ведь ты утром обещала пожарить рыбку...

- Тебе...что? Котлеты не нравятся? Не вкусно?

- Ну...с чего ты взяла?! Конечно вкусно! Просто...я ждал рыбку...
  Настроился на более лёгкий ужин и...всё такое...а тут...котлеты...
  Да ещё с картошкой...это ж...убойная смесь для ужина...
  Солнышко...ну...разве я не прав? Сама вон не ешь такое...

Он...с шутливым возмущением пододвинул к ней свою тарелку...

- Ну...съешь вот этот маленький кусочек! Смотри...какое сочное мясо!
  Какая корочка вот у этой кругленькой картофелинки! Тут и помидорка
  подкатилась...прямо в глазки твои смотрит...ну...открой ротик...
  куколка!

Она...оттолкнув его руку...с раздражением процедила:

- Прекрати немедленно! Я тебе - не ребёнок! И вообще...я давно уже
  не ем после 18-00...если ты заметил!

Он...вздохнув...обмакнул румяный кусочек мяса в чесночный соус и
с удовольствием смахнул его с вилки...

- Да...я заметил, что мы уже давно не ужинаем вместе...как бывало...

- Не выдумывай! Я же всегда сижу рядом с тобой, когда ты ешь...
  Сейчас вот...кофейку себе налью

- Без сахара? - вздохнул он

- Конечно...без - усмехнулась она

Встав из-за стола...она подошла к стойке...взяла чашку из прозрачного
стекла...подставила её под темпер кофеварки...нажала на кнопку и...
всё вокруг наполнилось густым...кофейным ароматом...
Поставив чашку с пытающейся куда-то убежать...пышной пенкой..на
ажурную салфетку на тонком блюдце...она вернулась к столу...

- Какая ты у меня красавица! Как мне повезло!

- Ешь...не отвлекайся! Остынет всё...

- Да я...ем, ем! Просто...вот смотрю на тебя и думаю...
  И зачем ей мучиться? Не есть после шести? Ограничивать себя во всём...
  Хм...с такой-то фигурой! Не понимаю... -

- Ну...вот как раз для того, чтобы эта самая фигура и была в порядке...
  Как ты этого не понимаешь?! - нахмурилась она

- Да и вообще...тебе, собственно, ничего и не надо понимать!
  Это...мои дела! Не ворчи...прошу! Ну...сколько можно?!

Она отпила маленький глоток кофе...едва сдерживая надвигающееся
раздражение...

- Да я не ворчу...просто мне кажется, что ты...мучаешь себя
  совершенно напрасно! Ничего не ешь по вечерам...а чтобы заглушить
  голод...пьёшь кофе на ночь и...куришь

- Опять начинается..!

Она поднялась...взяла чашку и вышла на балкон...
Достала из маленького портсигара тонкую сигарету с золотым кольцом
на розовом фильтре...и с наслаждением закурила....

" Батюшки...как хорошо! Какая луна! Мерцает себе своими лучиками
где хочет...и никто ей не указ! "


"....мягкиий...белый свет...как горсть серебряных монет " - пропела она


Заканчивался уютный...воскресный вечер последней недели весны...

" Ничего " - подумала она ...." Скоро лето! "









(фото из интернета, спасибо автору!)