Волшебные кубики часть 2

Илья Горохов
Мальвина не сдавалась. Она хотела все найти кубики . Но она не знала куда идти. Вдруг она увидела гномов.
- Гномики, помогите мне найти все кубики?
- Конечно, мы тебе поможем. Фея, Фея.
- Да мои гномики. Что вам нужно?
- Помоги этой девочке. Ей нужно найти все кубики. Помоги ей?
- Хорошо, помогу. Тебе моя девочка идти по волшебной тропине из кубиков, и она тебя доставит до кубиков.
- Спасибо, большое.
- Пока, удаче тебе,- сказали все.
Мальвина пошла по волшебным кубикам.Она хотела их найти. Шла, да шла и нашла два кубика. Но куда положить кубики? Вдруг она увидела мешок. А он был волшебный, если в этот мешок положить слона или тяжелые предметы, то это мешок станет легче и его легче тащить. Она в этот мешок положила кубики и потащила. Тащит, тащит этот мешок  и увидела  9 кубиков.  Вдруг она видит записку.  Записке было на писано: " СОБЕРИ КУБИКИ. Я ПОТОМ ТЕБЕ ПОМОГУ.ПОТОМ ЭТИ КУБИКИ ТЫ ЗАБЕРЕШЬ". Мальвина начала собирать кубики. Она собрала эти кубики. На кубиках была принцесса.
 - Я тебе помогу. Вот тебе  ботинки- скороходы. Ты помчишься быстрей самой птицы.
- Спасибо.
- С начала собери, а потом полети.
-Хорошо. Пока, увидимся потом.
- Пока.
Мальвина, собрала все кубики и пошла себе дальше.