Еще не исчерпан родник

Тоненька
Мое босоногое детство,
Далекого прошлого грусть,
Еще не смогла оглядеться,
А жизни назад не вернуть.

Моя безрассудная юность,
Какой ты чудесной была!
И если бы все вдруг вернулось,
Я б также тебя прожила.

Но жизнь промелькнула, как тенью,
Уже на висках седина,
И дети уже повзрослели,
И внуков уже череда.

И времени бег не замедлить,
И память стирает следы,
И каждое жизни мгновенье,
Как золото, пестуешь ты.

Весна расцветает, как прежде,
И сердцу взгрустнется не раз,
Безудержно тает надежда,
И катятся слезы из глаз.

Моя умудренная старость,
Настигнуть меня не спеши,
Мне многое сделать осталось,
С любовью, с добром, от души.

Я так и жила, как пела,
Свою не простую судьбу,
Пылала, страдала, горела,
И также когда-то уйду…

Еще далеко до заката,
Еще не исчерпан родник
Души моей доброй, богатой,
Что тайны мира хранит.