Прохожий

Нануля
      Кто он этот прохожий? 
   
      С серым днём он один на один...
   
      Так хочу, чтобы был он хороший,

      И хоть кем-то был бы любим.

   
      Пусть он просто пошёл на прогулку,
   
      Так как любит и дождь и туман,

      И с собой непременно взял булку,

      Положив её в левый карман.

   
      Я ж решила прохожий хороший,
   
      Он покормит  утят на пруду,

      Очень мелко им хлеб он покрошит,

      У пруда я его и найду.


      День промозглый, то дождь, а то ветер.
   
      Он и я... Пять утят на пруду.
   
      Тихо скажет он мне: " Добрый вечер".

      Улыбнусь, но в ответ промолчу.

   
      Всё напутала: день был, не вечер.
   
      Шёл прохожий куда-то туда...
   
      И утят мне кормить было нечем,
   
      У окна я стояла. Одна.