Палиндромы к Дню защиты детей

Юрий Маков
   (Палиндром читается одинаково с обеих сторон)

    Говорить о детях можно бесконечно: "а наш-то уже ходит, а ваша что?" и так далее. В этих разговорах образовались "штампы", понятные всем. Когда мы говорим "в два", "в три", то, конечно, имеем в виду "в два годика, в три года". "До года" - значит малышу не было ещё годика.
    И вот что у меня получилось.

    1. Хохол: "И Сева до года весил...ох!..ох!"
    2. -"Лёш,.. опа! До года пошёл!"
    3. И Лиза, Лена до года не лазили.
    4. АлИ жена до года нежила.
    5. Леди - Вене: "Рома до года море не видел."
    6. -"А нега до года, Гена."
    7. -"И Лида, Гена в два не гадили."
    8. Лепс:  "С^лава   в  два  вал(ь)с   спел!"  - ("Ь" надо переносить)
    9. -"Ната, надо ж! Рома в два - "морж"!" - "О, да, Натан!"
   10. Алла: "Вон Вера в два ревновал-ла!"    - (Алла слегка заикается)
   11. -"Я нем, Алина! Рита в два "тиранила" меня!"
   12. -"А с пяти вывел у Левы Витя пса."
   13. -"А с семи на утро торт: у Ани - МЕССА!
   
     Взрослые рассматривают старые фото детей.
   14. -"Алиса?..в два?!...Сила!"
   15. -"А Жора до года?..Рожа!"
   16. -" А Вера, в два?..Рёва!

   17. Ада: "Дети, рты в еде, вытрите!..да-да!"
   18. Вера: "Дети, мир примИте!" - "ДА!!" (рёв)
   19. -"Он же ребёнок, Аня", - учу я, "на коне бережно..."
   20. О, видите, дети, - диво!"
   21. -"Ого! Замучили  чумазого!"
   22. -"А за поселок катите, дети, так колесо "ПАЗа".
   23. На! Ловите, дети, волан!
   24. Кису Аза за усик...
   25. Я рад: у Сени - БЭБИ!...несу дар я!

     Диалог малыша, не выговаривающего "Р" с сатириком.
 
   26.-"Михаил и Лука в два куЛили,...ах, им!"
      ИНИН: "Махорку - крохам?...НИ-НИ!!

    Только что Владимир Волынец выложил свою новую подборку палиндромов. Не дождавшись его разрешения, я забрал у него один, он сюда подходит.
   27. И те дети как  и те дети.  -(спасибо, Володя).