Тому кто просит, всегда будет дарована помощь!

Инпухотеп Ур-Сену
       Артем стоял на кладбище у серого надгробия, запахнувшись в темный плащ, подальше от пронизывающего, не по-летнему холодного, ветра.  Часы на его руке тонко пропищали.
-Пора.
 Он достал из рюкзака два изображения и поставил их на надгробия. Положил перед ними цветок и зажег свечу. Рядом с изображениями поставил блюдечко с благоухающим ладаном. Он стал на колени, не обращая внимания на грязь вокруг, и начал читать заклинания.
-Путей загробных благостный хранитель,
Могущественный в мраке проводник
Анубис, правогласных повелитель-
К тебе я с упованием приник!!!

Открой мне вожделенную обитель,
В закате дай надежду на восход,
К Озирису грядущих покровитель-
Отверзи мне в Аменти тайный вход!!!
       По кладбищу пронесся мягкий порыв ветра. Не обращая на него внимания, Артем повернулся ко второму изображению и поклонился ему.
-Визирь богов, ты- мудрости создатель!
Порою, сложно истину понять
Тому виной -не книга, а читатель
Спешащий богом поскорее стать.

Лишь яд найдёт в вине нетерпеливый
Пропустит всё, на хмель меняя вкус.

Но совладав с крикливой тишиною
Приняв учёбу долгих, нудных лет
Я для себя бессмертие открою
Поняв тобою данный нам завет.
       Паренек поднял голову, сел в позу лотоса и придался медитации.
Из дуата на него смотрели две пары глаз.
-Он взывает к нам! Бог с головой шакала повернулся к Богу с головой ибиса.
-Он нуждается в нашей помощи!
-Анубис! Я тебя умоляю! Он смышленый парень-справится и без нас! Анубис снова посмотрел на медитирующего парня.
-Он мой подданный! Он воззвал ко мне! И я ему помогу!
Анубис шагнул из дуата и встал позади парня. Вздохнув, Бог с головой ибиса последовал за ним.
        Переглянувшись с Богом мудрости, Анубис кашлянул. Артем вскочил резко развернувшись. Пару секунд он, дикими глазами рассматривал Богов, затем поклонился.
-Повелитель Анубис! Парень повернулся к Богу с головой ибиса.
-Повелитель Тот!
-Приветствую тебя, мой мальчик! Анубис с широкой улыбкой, невязавшейся с его шакальей головой смотрел на Артема.
-Приветствую тебя, смышленый ученик! Тот слегка наклонил голову.
-Ты к нам воззвал. Зачем? Артем  с надеждой смотрел на Богов.
- Мне нужна Ваша помощь!
        Выслушав его, Анубис задумчиво почесал себя за ухом.
-Тому кто просит, всегда будет дарована помощь! Он еще раз улыбнулся, и два Бога удалились в дуат.
        Артем еще пару минут стоял на месте, глядя на то место где стояли Боги. Затем повернулся и с улыбкой направился к выходу с кладбища.




автор гимнов Богам,представленных здесь, является, всеми уважаемый, Гормахис Нэчэр!