Ежи

Тоненька
          На нашем дачном участке всегда порядок, даже ненужные вещи аккуратно сложены в самом уголке, чтобы не мозолить глаза.
 
          Чего там только нет! Бруски, доски, щиты, даже старые шины. Иногда хочется все убрать, но в этот самый момент что-то может понадобиться, и опять решено, выбрасывать не будем.

          Увидев в интернете поделки для дачи из старых покрышек, я решила использовать свои и сделать медведя и зайца. С этой целью я и пошла в свой знаменитый угол.

          Старая покрышка была завалена сверху досками, я стала их снимать и замерла.
 
          Внутри, на теплой подстилке из сухой травы и листьев лежала ежиха, а маленькие серые пушистые шарики сосали молоко, прилепившись к ее животику.

          Ежиха тревожно взглянула на меня маленькими черными пуговками глаз, но не шелохнулась. Видимо не было в моих глазах угрозы для мамочки и ее малышей. Обычно, чуя опасность, ежи скручиваются в клубок.

          Моему умилению не было предела, я никогда не видела маленьких ежат в тот период, пока у них еще мягкие светлые иголочки. Они такие милые и беззащитные.

          Я прикрыла гнездо досками, как было, не потревожив счастливую семейку.

          В следующие выходные, приехав на дачу, я сразу пошла навестить своих новых знакомых. Но, увы, ежи покинули свое жилище. И их след потерялся.

          Когда летом ночью кто-то шуршит в саду или в цветах, я знаю, по участку гуляют мои друзья.