Тайное одиночество...

Алексей Селивёрстов
Это одиночество... почти никогда не покидает меня...

В Волшебном Замке...  в огромном зале...  проходит бал...

Играет музыка...  танцуют пары...

Общаются люди...  смех...

Все находятся в этом чудесном зале...  и никто не хочет уходить...

Зачем?

Зачем покидать праздник жизни!

Лишь я знаю об этом Замке больше, чем они...

Знаю об одной страшной тёмной комнате, попадая в которую я превращаюсь

в живую рыбу, брошенную на сухой пол...

И в эту комнату никто не имеет права войти,  кроме меня...

Теперь...  эта комната - мой дом!

Я заколдован...

Так захотел Волшебник...

Хозяин этого Замка...

Но я...  самая счастливая рыба из всех рыб на свете!

Иногда, я оставляю свою комнату....  превращаюсь в человека и выхожу к

людям...

И меня подхватывает всеобщий танец...

Во время которого, совершенно забываюсь , что я рыба!

И в кружеве танца никто не успевает рассмотреть мои жабры...

Но как только стихает музыка, меня снова ждёт моя страшная комната...

И если я вовремя я не вернусь в неё, то могу превратиться в рыбу прямо в

зале...  на глазах у всех людей...

А если люди увидят, что я рыба , то мне уже больше никогда не удастся

превратиться в человека, хотя бы на мгновение....

Ещё...  у этой рыбы есть мечта...

Наплакать молча...  большое красивое озеро...